Captiva |
||||||||
|
|
• | Проверьте разрежение в вакуумном шланге в месте подсоединения к корпусу системы вентиляции. В шланге должен присутствовать вакуум. Если разрежение отсутствует, проверьте шланг на предмет закупорки, протечки или закупорки вентиляционного переходника. |
• | Заглушите конец вакуумного шланга во время работы двигателя. Осмотрите шланг на предмет локальных вспучиваний, когда шланг заглушен. Замените шланг, если он вспучивается местами в заглушенном состоянии. |
• | Если в приемном воздуховоде скапливается масло, проверьте наличие следующих условий: |
- | Засоренное вакуумное отверстие в корпусе системы вентиляции картера. |
- | Засоренный или заглушенный корпус системы вентиляции картера. |
- | Избыточное давление или пропуск газов в картере, см. Диагностика потребления масла . |
• | Дополнительные контрольные позиции: |
- | Заглушенный или негерметичный шланг удаления воздуха или вентиляционный переходник. |
- | Заглушенные или засоренные каналы в корпусе дросселя |
- | Отсутствующие или поврежденные уплотнительные кольца в вентиляционном переходнике. |
- | Осмотрите крышки кулачков, прокладку маслянного поддона и другие места уплотнений на предмет протечек. |
Засорение шланга или корпуса системы вентиляции картера может привести к следующему:
• | Неровная работа двигателя на холостых оборотах |
• | Заглохание или невысокие обороты холостого хода |
• | Утечки масла |
• | Скопление масла в приемном воздуховоде |
• | Углеродистые отложения в двигателе |
Негерметичность шланга или корпуса системы вентиляции картера может привести к следующему:
• | Неровная работа двигателя на холостых оборотах |
• | Заглохание |
• | Нестабильный холостой ход |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |