Captiva |
||||||||
|
|
Причина | Устранение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Низкое давление масла |
| ||||||||
Изношенные компоненты привода агрегатов — повреждения, например, сильные трещины, деформация, отсутствие частей приводного ремня, и/или смещение компонентов системы |
| ||||||||
Ослаблен или поврежден балансир коленвала |
| ||||||||
Детонация | Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем . | ||||||||
Ослабленные болты преобразователя крутящего момента |
| ||||||||
Ослаблен или поврежден маховик. | Отремонтируйте или замените маховик. | ||||||||
Поврежденный масляный поддон, соприкасающийся с сетчатым фильтром масляного насоса: поврежденный масляный поддон может нарушить правильное расположение сетчатого фильтра масляного насоса, что помешает доступу масла в масляный насос. |
| ||||||||
Не закреплен, поврежден или закупорен сетчатый фильтр масляного насоса |
| ||||||||
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром |
| ||||||||
Слишком большой зазор между поршнем и цилиндром |
| ||||||||
Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна | Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
| ||||||||
Чрезмерный зазор подшипника коленвала | Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
| ||||||||
Неправильная установка поршня, поршневого пальца или шатуна: поршень должен быть установлен так, чтобы имеющаяся на нем сверху метка или выемка была обращена к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть центрированы в отверстии пальца шатуна. |
|
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |