Captiva |
||||||||
|
|
Напряжение зажигания подается непосредственно к реле муфты компрессора кондиционера. Модуль управления двигателя (ECM)/модуль управления трансмиссии (PCM) управляет реле, заземляя цепь управления реле муфты кондиционера при помощи внутреннего полупроводникового прибора, называемого драйвером. Главным назначением ведущего элемента является подача массы на управляемый компонент. Драйвер имеет линию неисправностей, которая контролируется ECM/PCM. Когда ECM/PCM подает команду компоненту на включение, напряжение цепи управления должно быть около 0 вольт. Когда ECM/PCM подает команду для цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть около напряжения аккумуляторной батареи. Если контур обнаружения неисправности выявит напряжение, отличающееся от ожидаемого, то установится этот код неисправности.
ecm/pcm контролирует цепь управления на отсутствие следующего:
• | Замыкание на массу |
• | Замыкание на напряжение |
• | Разомкнутая цепь |
• | Разомкнутая катушка реле |
• | Закороченная внутри или имеющая чрезмерно низкое сопротивление катушка реле |
Когда ecm/pcm обнаруживает любую из вышеупомянутых неисправностей, то устанавливается этот код неисправности, а неисправный драйвер отключается.
Эта диагностическая процедура поддерживает следующие коды неисправности:
• | Код неисправности P0645 Цепь управления реле муфты кондиционирования воздуха |
• | Код неисправности P0646 Цепь управления реле муфты кондиционирования воздуха, низкое напряжение |
• | Код неисправности P0647 Цепь управления реле муфты кондиционирования воздуха, высокое напряжение |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 Вольт. |
• | Частота вращения двигателя больше 80 об/мин. |
• | Переходы драйвера ECM/PCM от ВКЛ до ВЫКЛ или от ВЫКЛ до ВКЛ. |
ecm/pcm обнаруживает размыкание в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
ecm/pcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
ecm/pcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
• | Модуль ЕСМ/PCM не будет включать контрольную лампу неисправности (MIL). |
• | Модуль ECM/PCM сохранит условия, при которых DTC был установлен только как "Записи неисправностей". Эта информация не будет сохранена как данные Стоп-кадра. |
• | Хронология кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей. |
• | Код неисправности может быть очищен посредством диагностического прибора. |
Важно Обязательно проверьте, чтобы заземления двигателя ecm были надежные и чистые.
Если код неисправности p0645, p0646, p0647 нельзя воспроизвести, просмотр Записей неисправности для пробега автомобиля после последней неудачной диагностической проверки может помочь определить, как часто возникает состояние, которое привело к установке кода неисправности. Это может помочь в диагностировании состояния.
Если состояние отсутствует, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
При работе реле муфты компрессора кондиционера должен послышаться щелчок. Подайте команду на состояния ВКЛ и ВЫКЛ. Повторите команды при необходимости.
Этот шаг проверяет наличие напряжения на стороне катушки реле муфты компрессора кондиционера. Предохранитель 10 А подает питание на сторону катушки реле муфты компрессора кондиционера.
Этот шаг проверяет, чтобы модуль управления двигателя обеспечивал заземление для реле муфты компрессора кондиционера. Если освещение всегда на контуре закорочено на заземление.
Этот шаг проверяет на короткое замыкание по напряжению или размыкание.
Если предохранитель кондиционера разомкнут, обязательно проверьте контур напряжения питания муфты компрессора кондиционера на замыкание на землю.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет |
---|---|---|---|
1 | Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? | Перейти к Этап 2 | |
Реле кондиционера включается и выключается с каждой командой? | Перейти к Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт | Перейти к Этап 3 | |
Контрольная лампа горит? | Перейти к Этап 4 | Перейти к Этап 8 | |
Контрольная лампа включается и выключается с каждой командой? | Перейти к Этап 6 | Перейти к Этап 5 | |
5 | Проверьте цепь управления реле муфты компрессора кондиционера на замыкание на землю, замыкание на напряжение и размыкание. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Этап 11 | Перейти к Этап 7 |
6 | Проверьте наличие плохих соединений в реле муфты компрессора кондиционера. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Этап 11 | Перейти к Этап 9 |
7 | Проверьте наличие плохих соединений в разъеме жгута проводов ecm/pcm. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Этап 11 | Перейти к Этап 10 |
Почините контур положительного напряжения аккумуляторной батареи для реле муфты компрессора кондиционера. См. Ремонт электропроводки . Ремонт выполнен? | Перейти к Этап 11 | -- | |
9 | Замените реле муфты компрессора кондиционера. Замена выполнена? | Перейти к Этап 11 | -- |
Замените ecm/pcm. См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования. Замена выполнена? | Перейти к Этап 11 | -- | |
11 |
Код неисправности переустанавливается? | Перейти к Этап 2 | Система в порядке |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |