Captiva |
||||||||
|
|
Этап, шаг | Действие | Да | Нет |
---|---|---|---|
1 | Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? | Перейти к Этап 2 | |
2 |
Горят ли обе противотуманные фары? | Перейти к Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт | Перейти к Этап 3 |
3 | Не работает только один фонарь? | Перейти к Этап 4 | Перейти к Этап 6 |
4 | Проверить питающую цепь передней противотуманной фары с неработающей лампой на обрыв или высокое сопротивление. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Этап 5 |
5 | Проверить цепь заземления неработающей фары на обрыв или высокое сопротивление. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 15 |
6 | С помощью диагностического прибора выдать сигнал на включение противотуманных фар. Горят ли противотуманные фары? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Рабочая операция 7 |
7 |
Контрольная лампа горит? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Рабочая операция 17 |
8 | Проверить цепь управления реле противотуманных фар с помощью контрольной лампы, соединенной к положительному напряжению аккумуляторной батареи. Контрольная лампа горит? | Перейти к Рабочая операция 16 | Перейти к Рабочая операция 12 |
9 |
Горят ли противотуманные фары? | Перейти к Рабочая операция 10 | Перейти к Рабочая операция 11 |
10 | Проверить цепь напряжения зажигания 1 выключателя противотуманной лампы на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 13 |
11 | Проверить сигнальную цепь выключателя противотуманной фары на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на землю. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 14 |
12 | Проверить цепь управления реле противотуманной фары на обрыв или высокое сопротивление. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 14 |
13 | Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов выключателя противотуманной фары. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 19 |
14 | Проверить надежность соединения разъема жгута проводов блока управления кузовным оборудованием (bcm). См. Замена блока управления кузовным оборудованием . Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 20 |
15 | Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов неработающей противотуманной фары. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 18 |
16 | Проверить надежность контактов реле противотуманных фар. Неисправность найдена и устранена? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 21 |
17 | Устранить обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи напряжения реле противотуманной фары со стороны катушки. Ремонт выполнен? | Перейти к Рабочая операция 22 | -- |
18 | Заменить лампочку или лампу в сборе. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 22 | -- |
19 | Заменить выключатель противотуманной фары. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 22 | -- |
20 | Заменить bcm. См. Замена блока управления кузовным оборудованием . Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 22 | -- |
21 | Заменить реле противотуманной фар. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 22 | -- |
22 | Испытать систему и проверить как выполнен ремонт. Устранена ли проблема? | Система в порядке | Перейти к Этап 3 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |