Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала | p0641 | p0340 | p0641 | p0341 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | -- | p0340 | -- | -- |
Сигнал датчика положения впускного распредвала | p0340 | p0340 | p0340 | -- |
Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала | p0641 | p0365 | p0641 | p0366 |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | -- | p0365 | -- | -- |
Сигнал датчика положения выпускного распредвала | p0365 | p0365 | p0365 | -- |
4x цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ecm) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0340 и P0365 не установлены. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ecm не получает 4 сигнальных импульсов от распредвала в течение 3 с.
На блок ecm не поступают 4 импульса с распределительного вала в течение 3 с
Коды dtc p0340 и p0365 относятся к типу b.
Коды dtc p0340 и p0365 относятся к типу b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы. |
⇒ | Если крепление датчика положения распредвала B23 не зафиксировано, осмотрите датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений и, в случае необходимости, замените. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте неисправную сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания неисправной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если Счетчик активного состояния распредвала не имеет приращения, замените K20 ECM. |
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
⇒ | Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, отремонтируйте или замените датчик положения распредвала B23. |
⇒ | Если значение параметра не имеет приращений, заменить датчик положения распредвала В23. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы : LE5 , LE9 или LAF |
• | Замена датчика положения распределительного вала - впуск : LE5 , LE9 или LAF |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |