Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | p0107 | p0107 | p0108 | p0106 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0107 | p0106, p0107 | p0108 | p0106 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0106, p0108 | -- | p0106 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5,7 фунтов на кв. дюйм) | |||
Опорное напряжение 5 В | 17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | 15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 10 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 98 кПа, (14 фунтов/кв. дюйм) | 101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм) |
* Может произойти внутреннее повреждение ecm, если цепь закорочена на b+. |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.
• | DTC P0107, P0108, P0122, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, и P2135 не установился. |
• | Двигатель работает дольше 2 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что фактический сигнал map не находится в пределах расчетного диапазона.
Код dtc p0106 имеет тип b.
Код dtc p0106 имеет тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Для сравнения можно использовать автомобиль ее обязательно того же типа, что и обслуживаемый автомобиль. Достаточно, чтобы для используемого автомобиля была гарантирована точность измерений.
Примечание: В таблице зависимости барометрического давления от высоты над уровнем моря показаны диапазоны давления для различных высот при нормальных погодных условиях. При очень низком или очень высоком атмосферном давлении и/или очень низкой или очень высокой температуре показания могут немного выходить за пределы указанных диапазонов.
• | Вакуумные утечки или сужение прохода датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
• | Клапан системы рециркуляции отработавших газов не герметичен |
• | Ограничение в выхлопной системе |
• | Состояние механической части двигателя – см. Проверка компрессии двигателя . |
• | Неверные фазы газораспределения--См. правильные фазы газораспределения в разделе Приводной ремень ГРМ, проверка и регулировка : LE5 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение менее указанного, следует проверить цепь сигнала и цепь опорного напряжения 5 В на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль ECM. |
⇒ | Если напряжение не находится в указанном диапазоне, заменить датчик MAP. |
Давление вакуума | Значения |
---|---|
5 дюймов рт.ст. (17 кПа) (2 фунта/кв.дюйм) | 3,12-3,20 В |
10 дюймов рт.ст. (34 кПа) (5 фунта/кв.дюйм) | 2,38-2,50 В |
15 дюймов рт.ст. (51 кПа) (7 фунта/кв.дюйм) | 1,65-1,75 В |
20 дюймов рт.ст. (68 кПа) (10 фунта/кв.дюйм) | 0,94-1,02 В |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : LD9 → LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |