Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | p0107, p0405, p2122, p2138 | p0107 | p0108 | p0106 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0107 | p0108 | p0108 | p0106 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0106, p0108 | -- | p0106 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5-7 фунтов на кв. дюйм) | |||
Опорное напряжение 5 В | 17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | 15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм) | 101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм) | 101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм) | 101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм) |
* Может произойти внутреннее повреждение ecm, если цепь закорочена на b+. |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика map меньше 0,3 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика map больше 4,9 В в течение более 1 с.
Коды dtc p0107 и p0108 относятся к типу А.
Коды dtc p0107 и p0108 относятся к типу А.
Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Вакуумный насос j-23738-a
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если напряжение не находится в указанном диапазоне, заменить датчик MAP. |
Давление вакуума | Значения |
---|---|
5 дюймов рт.ст. (17 кПа) (2 фунта/кв.дюйм) | 3,12-3,20 В |
10 дюймов рт.ст. (34 кПа) (5 фунта/кв.дюйм) | 2,38-2,50 В |
15 дюймов рт.ст. (51 кПа) (7 фунта/кв.дюйм) | 1,65-1,75 В |
20 дюймов рт.ст. (68 кПа) (10 фунта/кв.дюйм) | 0,94-1,02 В |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : LD9 → LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |