To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0420

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0420: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

Описание цепи/системы

Каталитический нейтрализатор на 3 направления контролирует выбросы углеводородов, СО и nox. Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода углеводородов и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение HC и углеводородов в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOx путем превращения NOx в азот. В каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Модуль ECM контролирует этот процесс с помощью подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного в трубе потока выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором на 3 направления. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM отслеживает эффективность работы нейтрализатора, находящегося в стабильном состоянии во время вождения. После этого модуль ECM увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля датчика HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает надлежащим образом, ответная реакция датчика HO2S 2 на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией датчика HO2S 1, который установлен до каталитического нейтрализатора на 3 направления. Когда реакция HO2S 2 примерно такая же, как и реакция HO2S 1, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1480-3400 об/мин.
    • Нагрузка двигателя составляет 20-55 %.
    • Расчетная температура каталитического нейтрализатора постоянна и находится в диапазоне 620-900°C (1148-1652°F).
    • Двигатель работает в замкнутом контуре.
    • DTC P0420 запускается один раз в цикле движения. Модуль ECM попытается запустить эту диагностическую проверку до 3 раз в цикле езды.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает, что эффективность катализатора упала ниже порогового значения, установленного при калибровке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0420 относится к типу b.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0420 относится к типу b.

Рекомендации по диагностике

Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:

    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости
    • Запаздывание синхронизации искрообразования
    • Слабая или плохая искра
    • Бедная топливно-воздушная смесь
    • Богатая топливно-воздушная смесь
    • Поврежден датчик кислорода или жгут проводов

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что не установлены коды DTC датчиков HO2S или пропусков зажигания в двигателе.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности:
  4. • Вмятины
    • Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами
    • Повреждение дороги
    • Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора
    • Ограничения
         ⇒Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор.
  5. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  6. • Утечки
    • Физическое повреждение
    • Незатянутый или недостающий крепеж
    • Плохо затянутый датчик кислорода
         ⇒Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
  7. Убедиться, что датчик HO2S 2 не имеет следующих признаков неисправности:
  8. • Заземленный жгут проводов
    • Повреждение
         ⇒Если обнаружена неисправность, заменить датчик HO2S 2.
  9. Если физические неисправности не обнаружены и датчик HO2S 2 так же активен, как и датчик HO2S 1, после работы двигателя с частотой вращения 1500 об/мин в течение 1 минуты и последующего возврата к стабильному холостому ходу, заменить каталитический нейтрализатор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Каталитический нейтрализатор Замена : LE5
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved