Диагностика электронной системы зажигания
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Система зажигания использует для каждого цилиндра отдельную катушку зажигания и модуль в сборке. Модуль управления двигателя (ЕСМ) управляет отдельными катушками, передавая синхронизирующие импульсы в цепь управления зажиганием (IC) каждой катушки/модуля зажигания, чтобы обеспечить возникновение искры. Каждая катушка зажигания/модуль имеет следующие цепи:
• | Низкое опорное напряжение |
Рекомендации по диагностике
• | В зависимости от местонахождения места сращивания в цепи напряжения зажигания, небольшое электрическое сопротивление может стать причиной перебоев зажигания или неполадок при проворачивании двигателя/невозможности запуска двигателя. Испытание на падение напряжения в цепи покажет это состояние. |
• | Сопротивление величиной от малого до среднего на любой цепи IC может вызвать пропуск зажигания до установки кода неисправности DTC P0351-P0354. |
• | Увеличенное время прокручивания двигателя может вызвать залив свечей зажигания избытком топлива. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
j26792 Искровой тестер hei
Проверка цепи/системы
- Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
- Убедиться в следующих условиях:
• | Катушка/модули зажигания подключены правильно |
• | Порядок работы цилиндров соблюдается |
• | Установлены свечи зажигания требуемого типа |
• | Искровые зазоры и моменты затяжки свечей зажигания соответствуют техническим требованиям |
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от неисправных катушек/модулей.
- Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой цепи заземления A и заземлением.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой В цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
Важно Если в предохранителе цепи напряжения зажигания имеется обрыв, то потребуется проверить, нет ли замыкания на массу сращенных цепей зажигания и компонентов.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "D" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. |
- Замените поврежденную катушку/модуль зажигания катушкой/модулем зажигания исправного цилиндра.
- Включите двигатель и следите за изменением параметра "Misfire Current Cylinder" ("Пропуски зажигания в текущем цилиндре") на диагностическом приборе.
⇒ | Если с сомнительной катушки/модуля зажигания поступает сигнал о пропусках зажигания, замените катушку/модуль, если необходимо. |
- Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените свечу зажигания.
Проверка компонентов
Используйте j 26792 для проверки выхода каждой катушки зажигания/модуля.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |