Поместите циферблатный индикатор на выступ коленвала.
Осторожно, с помощью рычага надавите на коленвал, чтобы переместить его в конечное переднее и заднее положение, наблюдая за показаниями индикатора.
Осевой зазор коленвала не должен превышать указанный в характеристиках. См. Механические параметры двигателя : LF1 .
Если осевой зазор больше допустимого, проверьте наружный диаметр упорного подшипника и упорную стенку на износ и/или биение. См. Механические параметры двигателя : LF1 .
При необходимости замените упорный подшипник или коленвал.
Подготовьте кусок картона или другого материала с нумерацией от 1 до 4, обозначающей подшипники. Нумерация главных подшипниковых цапф начинается с передней части двигателя.
Снять верхние половины коренных подшипников коленчатого вала с блока цилиндров. Отметить положение упорного подшипника (1) на шейке вала номер 3 (2).
Поместить верхние половины коренных подшипников на соответствующие места на картоне. Следует отметить, что коренной подшипник номер 3 является упорным подшипником.
Извлечь нижние половины подшипников из крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Положить нижние половины подшипников в надлежащие позиции на картонке.