To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Механические параметры двигателя — lf1

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Общие сведения

  • Тип двигателя

v-6

  • Рабочий объем

3,0 л

183 куб. дюймов

  • rpo

lf1

  • vin

g-легковые/y-грузовики

  • Диаметр цилиндра

89 мм

3,5039 дюйма

  • Рабочий ход

80,3 мм

3,1614 дюйма

  • Степень сжатия

11.7:1

  • Порядок работы цилиндров

1-2-3-4-5-6

  • Зазор свечи зажигания

1,1 мм

0,0433 дюйма

Блок

  • Диаметр отверстия коренного подшипника коленвала

72,867–72,881 мм

2,8688–2,8693 дюйма

  • Внутренний диаметр цилиндра

88,992–89,008 мм

3,5036–3,5042 дюйма

  • Некруглый внутренний диаметр цилиндра – макс.выработка

0,026 мм

0,001 дюйма

  • Конусность внутренней поверхности цилиндра

0,020 мм

0,0008 дюйма

Распределительный вал

  • Внутренний диаметр подшипника распредвала – передний номер 1

35,000–35,020 мм

1,3779–1,3787 дюйма

  • Внутренний диаметр подшипника распредвала – средний и задний номер 2-4

27,000–27,020 мм

1,0630-1,0638 дюйма

  • Осевой зазор распредвала

0,045–0,215 мм

0,0018–0,0085 дюйма

  • Диаметр цапфы распредвала – передний номер 1

34,936–34,960 мм

1,3754–1,3764 дюйма

  • Внутренний диаметр цапфы распредвала – средний и задний номер 2-4

26,936–26,960 мм

1,0605–1,0614 дюйма

  • Радиальное биение цапфы распредвала

0,006 мм

0,0002 дюйма

  • Зазор между цапфой распредвала и стенкой отверстия

0,040–0,084 мм

0,0016–0,0033 дюйма

  • Подъем кулачка распредвала – выпуск

42,456–42,756 мм

1,6715–1,6833 дюйма

  • Подъем кулачка распредвала – впуск

42,385–42,685 мм

1,6687–1,6805 дюйма

  • Биение распредвала – передний и задний номер 1 и 4

0,025 мм

0,0010 дюйма

  • Биение распредвала – средние 2 и 3

0,050 мм

0,0020 дюйма

  • Подъем клапана – выпуск

10,8 мм

0,4252 дюйма

  • Подъем клапана – впуск

10,8 мм

0,4252 дюйма

Шатун

  • Зазор подшипника шатуна

0,010–0,070 мм

0,0004–0,0028 дюйма

  • Диаметр отверстия шатуна – нижняя головка

59,620–59,636 мм

2,3472–2,3479 дюйма

  • Диаметр отверстия шатуна – верхняя головка - на производстве

24,009–24,019 мм

0,9452–0,9456 дюйма

  • Диаметр отверстия шатуна – верхняя головка - максимум на техобслуживании

24,007 мм

0,9457 дюйма

  • Длина шатуна – от центра до центра

156,05 мм

6,1437 дюйма

  • Боковой зазор шатуна

0,095–0,355 мм

0,0037–0,0140 дюйма

  • Ширина шатуна – конец подшипника
  • Выработка

21,775 мм

0,8573 дюйма

  • Техническое обслуживание

21,725–21,825 мм

0,8553–0,8593 дюйма

  • Ширина шатуна – конец пальца
  • Выработка

21,775 мм

0,8573 дюйма

  • Техническое обслуживание

21,725–21,825 мм

0,8553–0,8593 дюйма

Коленчатый вал

  • Диаметр шатунной цапфы

55,992–56,008 мм

2,2044–2,2050 дюйма

  • Радиальное биение шатунной цапфы

0,005 мм

0,0002 дюйма

  • Сужение шатунной цапфы

0,005 мм

0,0002 дюйма

  • Ширина шатунной цапфы
  • Выработка

22,000 мм

0,8661 дюйма

  • Техническое обслуживание

21,920-22,080 мм

0,8630–0,8693 дюйма

  • Осевой зазор коленвала

0,100–0,330 мм

0,0039–0,0130 дюйма

  • Зазор коренного подшипника коленвала

0,010–0,060 мм

0,0004–0,0024 дюйма

  • Диаметр коренной цапфы коленвала

68,000 мм

2,6772 дюйма

  • Радиальное биение коренной цапфы коленвала

0,005 мм

0,0002 дюйма

  • Сужение коренной цапфы коленвала

0,005 мм

0,0002 дюйма

  • Упорная стенка коренной цапфы коленвала
  • Биение

0,000–0,040 мм

0,0000–0,0016 дюйма

  • Квадрат

0,000–0,010 мм

0,0000–0,0004 дюйма

  • Ширина коренной цапфы, № 2, 4
  • Выработка

24,000 мм

0,9449 дюйма

  • Техническое обслуживание

23,900–24,100 мм

0,9409–0,9488 дюйма

  • Ширина коренной цапфы, № 3
  • Выработка

24,400 мм

0,9606 дюйма

  • Техническое обслуживание

24,360–24,440 мм

0,9591–0,9622 дюйма

  • Диаметр отверстия направляющего подшипника коленвала

20,965–20,995 мм

0,8254–0,8266 дюйма

  • Биение заднего фланца коленвала

0,025 мм

0,0010 дюйма

  • Биение коленвал упорного кольца коленвала – макс.

2,000 мм

0,0787 дюйма

  • Биение коленвала

0,030 мм

0,0012 дюйма

  • Зазор упорного подшипника коленвала

0,076–0,305 мм

0,0030–0,0120 дюйма

  • Упорная поверхность коленвала – высота, диаметр

95,000 мм

3,7401 дюйма

  • Биение упорной поверхности коленвала

0,040 мм

0,0016 дюйма

Головка цилиндров

  • Диаметр направляющей клапана – выпускного

6,000–6,020 мм

0,2362–0,2370 дюйма

  • Диаметр направляющей клапана – впускного

6,000–6,020 мм

0,2362–0,2370 дюйма

  • Высота установленной направляющей клапана

14,050–14,550 мм

0,5531–0,5728 дюйма

  • Диаметр отверстия толкателя клапана

12,008–12,030 мм

0,4728–0,4736 дюйма

Система смазки

  • Объем масла – с и без замены масляного фильтра

5,7 л

6 кварт

  • Давление масла – мин., при холостых оборотах

69 кПа

10 фунт/кв.дюйм

  • Давление масла – мин., при 2000 об/мин

138 кПа

20 фунт/кв.дюйм

  • Давление, открывающее клапан сопла системы охлаждения поршня

1,7–2,3 бар

25-33 фунт/кв.дюйм

Поршневые кольца

  • Концевой зазор поршневого кольца
  • Первое компрессионное кольцо – номинал

0,150–0,300 мм

0,0059–0,0118 дюйма

  • Первое компрессионное кольцо – максимум, кольцо в цилиндре

0,350 мм

0,1378 дюйма

  • Второе компрессионное кольцо – номинал

0,280–0,480 мм

0,0110–0,0189 дюйма

  • Второе компрессионное кольцо – максимум, кольцо в цилиндре

0,450 мм

0,0177 дюйма

  • Маслосъемное кольцо

0,150–0,600 мм

0,0059–0,0236 дюйма

  • Зазор между поршневым кольцом и пазом
  • Первое компрессионное кольцо

0,030–0,065 мм

0,0012–0,0026 дюйма

  • Второе компрессионное кольцо

0,015–0,060 мм

0,0006–0,0024 дюйма

  • Маслосъемное кольцо

0,030–0,170 мм

0,0012–0,0669 дюйма

  • Толщина поршневого кольца
  • Первое компрессионное кольцо

1,175–1,190 мм

0,0463–0,0469 дюйма

  • Второе компрессионное кольцо

1,470–1,495 мм

0,0579–0,0589 дюйма

  • Маслосъемное кольцо

2,360–2,480 мм

0,0929–0,0976 дюйма

Поршни и поршневые пальцы

  • Поршень
  • Диаметр поршня – измеренный поверх покрытия юбки

88,476–89,014 мм

3,4833–3,5045 дюйма

  • Диаметр поршня – минимальный предел пригодности, при пробеге свыше 10 тыс. миль

88,926 мм

3,5010 дюйма

  • Диаметр отверстия поршневого пальца

24,007–24,012 мм

0,9452–0,9454 дюйма

  • Ширина канавки для поршневого кольца – первое компрессионное кольцо

1,220–1,240 мм

0,0480–0,0488 дюйма

  • Ширина канавки для поршневого кольца – второе компрессионное кольцо

1,510–1,530 мм

0,0595–0,0602 дюйма

  • Ширина канавки для поршневого кольца – маслосъемное кольцо

2,510–2,530 мм

0,0988–0,0996 дюйма

  • Зазор между поршнем и гильзой цилиндра – на производстве, измеренный по покрытию юбки

0,022–0,032 мм

0,0008–0,0013 дюйма

  • Зазор между поршнем и гильзой цилиндра – максимальный предел пригодности, при пробеге свыше 10 тыс. миль

0,650 мм

0,0256 дюйма

  • Палец
  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в шатуне - на производстве

0,007–0,024 мм

0,0003–0,0010 дюйма

  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в шатуне - максимум на техобслуживании

0,030 мм

0,0012 дюйма

  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне - на производстве

0,007–0,015 мм

0,0003–0,0006 дюйма

  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне - максимум на техобслуживании

0,015 мм

0,0006 дюйма

  • Диаметр поршневого пальца

23,997–24,000 мм

0,9448–0,9449 дюйма

  • Длина поршневого пальца

60,60–61,10 мм

2,3858–2,4055 дюйма

Клапанная система

  • Клапаны
  • Угол скоса тарелки клапана

44,25 градусов

  • Износ рабочей поверхности клапана

0,038 мм

0,0015 дюйма

  • Ширина тарелки клапана – выпуск

2,750 мм

0,1083 дюйма

  • Ширина тарелки клапана – впуск

2,180 мм

0,0858 дюйма

  • Диаметр тарелки клапана – выпуск

30,470–30,730 мм

1,1996–1,2098 дюйма

  • Диаметр тарелки клапана – впуск

35,03–35,29 мм

1,3791–1,3894 дюйма

  • Высота установленного клапана

35,23–36,69 мм

1,3870–1,4445 дюйма

  • Длина клапана – выпуск

97,11 мм

3,8232 дюйма

  • Длина клапана – впуск

101,23 мм

3,9854 дюйма

  • Опорная поверхность под угол седла клапана

45 градусов

  • Угол седла клапана – разгрузочная поверхность

30 градусов

  • Угол седла клапана – подрезная поверхность

60 градусов

  • Круглообразность седла клапана – максимум

0,025 мм

0,0010 дюйма

  • Износ седла клапана – макс.

0,080 мм

0,0032 дюйма

  • Ширина седла клапана – опорная поверхность на выпуске

1,400–1,800 мм

0,0551-0,0709 дюйма

  • Ширина седла клапана – разгрузочная поверхность на выпуске

0,700–0,900 мм

0,0276–0,0354 дюйма

  • Ширина седла клапана – опорная поверхность на впуске

1,000–1,400 мм

0,0394–0,0551 дюйма

  • Ширина седла клапана – разгрузочная поверхность на впуске

0,500–0,700 мм

0,0197–0,0276 дюйма

  • Диаметр штока клапана – выпуск

5,945–5,965 мм

0,2341–0,2348 дюйма

  • Диаметр штока клапана – впуск

5,955–5,975 мм

0,2344–0,2352 дюйма

  • Зазор между штоком и направляющей клапана – выпуск

0,035–0,075 мм

0,0014–0,0030 дюйма

  • Зазор между штоком и направляющей клапана – впуск

0,025–0,065 мм

0,0010–0,0026 дюйма

  • Толкатели клапана - стационарный гидравлический толкатель (shla)
  • Диаметр толкателя клапана (shla)

11,989–12,000 мм

0,4720–0,4724 дюйма

  • Зазор между толкателем клапана (shla) и стенкой отверстия

0,037–0,041 мм

0,0015–0,0016 дюйма

  • Коромысла клапана
  • Передаточное отношение коромысла клапана

1,68 к 1

  • Диаметр ролика на коромысле клапана

17,740–17,800 мм

0,6987–0,7008 дюйма

  • Пружины клапана
  • Толщина витка пружины клапана

3,250 x 3,900 мм

0,1280 x 0,1535 дюйма

  • Диаметр пружины клапана – внутри, вверху

12,090–12,590 мм

0,4760–0,4957 дюйма

  • Диаметр пружины клапана – снаружи, вверху

20,140 мм

0,7929 дюйма

  • Диаметр пружины клапана – внутри, внизу

17,950–18,450 мм

0,7067–0,7264 дюйма

  • Диаметр пружины клапана – снаружи, внизу

26,000 мм

1,0236 дюйма

  • Свободная длина пружины клапана

42,050–44,850 мм

1,6555–1,7657 дюйма

  • Монтажная длина пружины клапана – закрыта

35,000 мм

1,3779 дюйма

  • Монтажная длина пружины клапана – открыта

24,000 мм

0,9449 дюйма

  • Нагрузка пружины клапана – закрыта

247–273 Н

56–61 ф

  • Нагрузка пружины клапана – открыта

598–662 Н

134–149 ф

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2