Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя | b0014 02 | b0014 0d | b0014 04 | b0014 01 | b0014 0e |
Низкий уровень сигнала в цепи боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя | b0014 02 | b0014 0d | b0014 04 | b0014 01 | b0014 0e |
Если обнаруживается неисправность, то код неисправности dtc будет сохранен в энергонезависимой памяти. Во время достаточно сильного бокового или фронтального столкновения автомобиля модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя используется закорачивающий стержень, при отсоединении разъема он закорачивает вместе высоковольтные и низковольтные цепи. Это поможет предотвратить раскрытие подушки безопасности во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя закорачивается на напряжение.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя закорачивается на массу.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя имеет обрыв.
Сопротивление контура срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя больше 3,45 Ом.
Сопротивление контура срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя меньше 1,77 Ом.
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Боковая надувная подушка безопасности сиденья водителя • sdm • Разъем жгута проводов боковой надувной подушки безопасности сиденья водителя • Разъем жгута проводов sdm
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт. |
⇒ | Заменить боковую надувную подушку безопасности сиденья водителя. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Боковая надувная подушка безопасности сиденья водителя |
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |