Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности у левого релинга крыши | b0016 02 | b0016 0d | b0016 04 | b0016 01 | b0016 0e |
Низкий уровень сигнала в цепи надувной подушки безопасности у левого релинга крыши | b0016 02 | b0016 0d | b0016 04 | b0016 01 | b0016 0e |
Во время достаточно сильного бокового или фронтального столкновения автомобиля модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) подает ток в контур срабатывания надувной подушки безопасности у левого релинга крыши. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме надувной подушки безопасности у левого релинга крыши используется закорачивающий стержень, при отсоединении разъема он закорачивает вместе высоковольтные и низковольтные цепи. Это поможет предотвратить раскрытие подушки безопасности во время обслуживания.
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Цепь надувной подушки безопасности у левого релинга крыши закорачивается на напряжение в течение 2 секунд.
Цепь управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши закорачивается на массу в течение 2 секунд.
Цепь управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши имеет обрыв в течение 2 секунд.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности водителя у левого релинга крыши больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление контура срабатывания надувной подушки безопасности водителя у левого релинга крыши меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Надувная подушка безопасности у левого релинга крыши |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если неожиданно произошло срабатывание надувной подушки безопасности у левого релинга крыши и/или установился код неисправности dtc с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на отсутствие короткого замыкания на напряжение.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Надувная подушка безопасности у левого релинга крыши |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.Наблюдайте за параметрами сопротивления цепи срабатывания подушки безопасности на диагностическом приборе, одновременно шевеля жгут проводов рядом с каждым из перечисленных ниже разъемов. Сопротивление должно плавно изменяться в диапазоне от 1,7 до 4,2 Ω без резких провалов или скачков.
• | Надувная подушка безопасности у левого релинга крыши |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | SDM |
⇒ | Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия: |
• | Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G. |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Надувная подушка безопасности у левого релинга крыши • sdm • Разъем жгута проводов надувной подушки безопасности у левого релинга крыши • Разъем жгута проводов sdm
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль контроля и диагностики системы подушек безопасности (SDM). |
• | Клемма 1 цепи управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши |
• | Клемма 2 цепи управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль SDM. |
• | Клемма 1 цепи управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши |
• | Клемма 2 цепи управления надувной подушкой безопасности у левого релинга крыши |
⇒ | Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль SDM. |
⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить клеммы обеих цепей управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если цепи нормально проходят проверку, замените модуль SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |