Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий уровень сигнала в цепи боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира | b0021 02 | b0021 0d | b0021 04 | b0021 01 | b0021 0e |
Низкий уровень сигнала в цепи боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира | b0021 02 | b0021 0d | b0021 04 | b0021 01 | b0021 0e |
Если обнаруживается неисправность, то код неисправности dtc будет сохранен в энергонезависимой памяти. Во время достаточно сильного бокового или фронтального столкновения автомобиля модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира используется закорачивающий стержень, при отсоединении разъема он закорачивает вместе высоковольтные и низковольтные цепи. Это поможет предотвратить раскрытие подушки безопасности во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира закорачивается на напряжение.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира закорачивается на массу.
Высоковольтная и/или низковольтная цепь боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира имеет обрыв.
Сопротивление контура срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира больше 3,54 Ом.
Сопротивление контура срабатывания боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира меньше 1,77 Ом.
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Боковая надувная подушка безопасности сиденья переднего пассажира • sdm • Разъем жгута проводов боковой надувной подушки безопасности сиденья переднего пассажира • Разъем жгута проводов sdm
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт. |
⇒ | Заменить боковую надувную подушку безопасности сиденья переднего пассажира. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Боковая надувная подушка безопасности сиденья переднего пассажира |
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |