Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнальная цепь датчика бокового столкновения слева спереди | -- | -- | b0085 05 | -- | b0085 71 |
Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева спереди | b0085 02 | b0085 05 | b0085 05 | b0085 05 | b0085 71 |
В датчике бокового столкновения (sis) используется однонаправленная 2-проводная цепь. Датчики бокового столкновения (SIS) модулируют ток в интерфейсе сопряжения для отсылки команд идентификатора, состояния исправности (SOH) и срабатывания на модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM подает электропитание и массу на датчик бокового столкновения (SIS). При включении зажигания и первоначальном обнаружении входного электропитания от модуля SDM датчик бокового столкновения (SIS) начинает выполнять процедуру внутренней диагностики и отсылает идентификатор ID на модуль SDM. Модуль SDM считает идентификатор ID действительным, если время ответной реакции менее 5 секунд. Датчик бокового столкновения (SIS) постоянно пересылает на модуль SDM сообщения о состоянии, которые определяют, имеются ли неисправности в цепи датчика бокового столкновения (SIS). При обнаружении неисправности модуль SDM дважды выполняет сброс датчика бокового столкновения (SIS) путем выключения и последующего включения его электропитания. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
В течение 2,5 секунд действуют все указанные ниже состояния:
• | Короткое замыкание в цепи датчика бокового столкновения (SIS) на напряжение/массу или обрыв в течение 500 миллисекунд. |
• | Короткое замыкание в цепи датчика бокового столкновения (SIS) на напряжение в течение 500 миллисекунд. |
• | В течение 5 секунд после подачи электропитания на датчик бокового столкновения (SIS) не принято достоверное сообщение с идентификатором ID. |
• | Модуль SDM не принял сообщение от датчика бокового столкновения (SIS) за время более 375 миллисекунд. |
• | Модуль SDM дважды выполнил сброс датчика бокового столкновения (SIS) и не обнаружил достоверного сообщения с идентификатором ID. |
• | Модуль SDM получил сообщение с идентификатором ID от датчика бокового столкновения (SIS), который не соответствует идентификатору ID, хранящемуся в памяти модуля SDM. |
• | Модуль SDM дважды выполнил сброс датчика бокового столкновения (SIS) и не обнаружил надлежащего сообщения с идентификатором ID. |
Модуль sdm принял сообщение о неисправности nok от датчика бокового столкновения (sis).
• | Модуль SDM выдает команды включения индикатора надувной подушки безопасности AIR BAG по линиям последовательных данных. |
• | Система SIR отключена, срабатывание оборудования запрещено. |
• | Неисправность, которая явилась причиной установки этого кода неисправности DTC, теперь отсутствует, и применяется функция диагностического прибора "Clear DTCs" ("Сбросить коды неисправностей DTC"). |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 255 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: После снятия разъемов исследуйте их на предмет повреждения или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Датчик бокового столкновения (sis) • sdm • Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения (sis) • Разъем жгута проводов sdm
⇒ | Если код неисправности DTC B0085 39 или B0085 3A устанавливается как текущий, заменить левый передний датчик бокового столкновения. |
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт. |
⇒ | Если код неисправности DTC B0085 был установлен как текущий, заменить левый передний датчик бокового столкновения. После замены обратиться к разделу "Проверка ремонта". |
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
Зажигание включено; с помощью диагностического прибора сбросить коды dtc, затем вновь проверить коды неисправностей dtc. Проверить, что коды неисправностей DTC не устанавливаются.
⇒ | Если код DTC B0085 был установлен как текущий, заменить модуль SDM. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |