Captiva |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Цепь положительного напряжения аккумуляторной батареи | b1325 | b1325 | b1325 | b1325 |
Модули управления данного автомобиля контролируют напряжение в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи. На этом автомобиле имеются несколько модулей, которые могут установить данный код неисправности DTC. Более подробные сведения об этих модулях см. в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
| • | Напряжения, поступающие в модули управления, находятся в диапазоне 7-26 вольт. |
| • | Зажигание включено. |
| • | Двигатель работает. |
Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд.
Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе выше откалиброванного значения, т.е. обычно больше 18 вольт в течение не менее 5 секунд.
| • | При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных GMLAN и реле Run/Crank (Работа/Вращение стартера), которые отключаются с задержкой через 3 минуты. |
| • | Установка других кодов DTC запрещается. |
Код dtc очищается, если состояние неисправности больше не возникает.
Разъемы компонентов Виды на торцы
| • | Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
| • | Высокое значение напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. |
При подключенном диагностическом приборе, включенном зажигании и заглушенном двигателе следить на диагностическом приборе за параметром "battery positive voltage" ("Положительное напряжение аккумуляторной батареи") в перечне данных модуля, установившего код dtc. Показание должно находиться между 9 вольтами и 18 вольтами.
| ⇒ | Если напряжение не находится в интервале 9-18 вольт, заменить неисправный модуль. |
| ⇒ | Если напряжение не находится в интервале 9-18 вольт, измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумуляторной батареи в неисправном модуле и отдельной надежной массой. |
| ⇒ | Если напряжение находится в интервале 9-18 вольт, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи и в цепях заземления, при необходимости произвести ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования неисправного модуля.
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |