- Установить шатунные подшипники. Использовать НОВЫЕ подшипники.
1.1. | Установить в шатун наружное кольцо конического подшипника и крышку шатуна. |
1.2. | Смазать подшипники шатуна моторным маслом. |
- Установить направляющие en-43966 (1) в отверстия под болты шатуна. Таким образом будет защищена шейка коленчатого вала при установке поршня и шатуна.
- Установить обжимку en-47836, поршень и шатун на отверстие соответствующего цилиндра.
3.1. | Расположить поршневые кольца так, чтобы зазор вокруг поршня был равномерным. |
3.2. | Смазать моторным маслом поршень и поршневые кольца. |
3.3. | Не нарушать концевой зазор поршневых колец. |
3.4. | Поршень должен быть установлен так, чтобы отметка на его днище была обращена к передней части двигателя. |
3.5. | Вставить поршень в соответствующее отверстие. |
3.6. | Забить поршень в отверстие, постукивая по нему рукояткой молотка. Вбивая поршень, направить шатун к шатунной шейке коленчатого вала. |
3.7. | Прижимать обжимку en-47836 к блоку цилиндров до тех пор, пока все кольца не войдут в отверстие цилиндра. |
3.8. | Вынуть направляющие из отверстий шатуна. |
Примечание: Крышка должна быть правильно расположена на шатуне.
- Установить крышку шатуна (1).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установить болты шатуна. Использовать только новые болты. Затянуть болты шатуна с моментом 25 Н·м (18 фунт-футов) плюс 100 градусов по угломеру en-45059.
- Установить остальные шатуны и поршни.
- Измерить боковой зазор шатуна с помощью щупа (1).
Правильный зазор - 0,07–0,37 мм (0,0027–0,0145 дюйма).