Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.
- Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма и/или Замена накладок заднего дискового тормоза .
 
- Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
 
- Осмотреть трущиеся поверхности тормозного ротора на следующие условия:
 
| •  | Сильное ржавление и/или точечная коррозия | 
 
|    | Незначительное ржавление можно устранить с помощью абразивного диска. Сильное ржавление и/или точечную коррозию устраняют путем обработки поверхности ротора. | 
 
| •  | Трещины и/или тепловые точки | 
 
- При наличии на трущейся поверхности тормозного ротора одного или нескольких описанных условий, ротор должен быть обработан или заменен.
 
- При помощи микрометра, имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать значение глубины имеющихся на трущихся поверхностях ротора выемок.
 
- Сравнить значение глубины выемок со следующими характеристиками:
 
Параметр
Максимально допустимая глубина выемок на тормозном роторе: 1,50 мм (0,059 дюйма)
- Если глубина выемок превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, ротор должен быть обработан или заменен.
 
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |