Проверка бокса для технического обслуживания
Указания по диагностике
Описание
Целью проверки бокса для технического обслуживания системы улавливания паров топлива (evap) является содействие в восстановлении статуса осмотра/технического обслуживания системы evap. Для этого на автомобилях, оснащенных системой естественной вакуумной диагностики, работающей при отключенном двигателе, при проверке бокса для технического обслуживания используется диагностический прибор, чтобы запустить модулем управления двигателя (ECM) стандартную последовательность проверок DTC системы EVAP, но с отличающимися критериями включения. При проведении проверки бокса для технического обслуживания можно включить индикатор осмотра/технического обслуживания без необходимости многочисленной выдержки при пониженной температуре.
На диагностическом приборе отображается проверка бокса для технического обслуживания на основании событий, происходящих в следующих трех категориях:
• | Этап работы двигателя при проверках--Во время этого этапа проверки автомобиль должен стоять на месте с включенным тормозом или на нейтральной передаче. Эта проверка проводится для выявления крупных утечек, утечек из клапана продувки и (или) ограничений вентиляционной системы. На диагностическом приборе отобразится ход проверки или причина его прерывания или сбоя. |
• | Ездовой цикл--На диагностическом приборе отобразится время и расстояние, необходимое для нагрева топлива. |
• | Зажигание выключено--Во время этого этапа проверки контроллер двигателя остается активным в течение 45 минут после выключения зажигания и позволяет управлять вентиляционным клапаном адсорбера системы EVAP и проводить испытание естественного вакуума при выключенном двигателе. Контроллер двигателя выявляет небольшие утечки во время этого периода, отслеживая давление или разрежение в топливном баке. Если система герметична будет происходит смена давления или вакуума. Изменения показаний давления или вакуума менее калибровочных значений указывают на наличие утечки. |
Когда диагностика системы evap запускается в ходе проверки бокса для технического обслуживания, диагностический инструмент покажет, выполнены или нет нижеперечисленные условия, или отобразит конкретную причину прерывания проверки. После завершения на дисплее отобразятся результаты: проверка пройдена или нет.
Условия для выполнения проверки
Необходимо выполнить следующие условия для запуска проверки бокса для технического обслуживания:
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-18В. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 35°C (95°F) при включении двигателя. |
• | Индикатор состояния проверки/технического обслуживания системы EVAP установлен в положение "NO". |
• | Уровень топлива составляет 15-85% от объема и не подлежит заправке во время проверок. |
• | Никакие коды DTC не отображаются. |
• | Автомобиль должен проехать время и расстояние, указанное на диагностическом приборе. |
• | Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 0-40°C (32-104°F). |
• | Зажигание должно оставаться выключенным во время этапа проверки с выключенным двигателем. Кроме того, автомобиль должен стоять на месте. |
Процедура проверки
Примечание: Если происходит прерывание проверки бокса для технического обслуживания или проверка заканчивается неудачно, код dtc НЕ устанавливается.
- Установить диагностический прибор.
- Выберите проверку бокса для технического обслуживания с помощью диагностического прибора.
Предупреждение См. Предупреждение о выполнении пробной поездки в разделе "Введение".
- Выполнять инструкции, указанные на диагностическом приборе.
⇒ | Если происходит прерывание проверки, откорректируйте условие для выполнения проверки, затем запустите повторную проверку. |
⇒ | Если проверка заканчивается неудачно, отремонтируйте автомобиль в соответствии с состоянием, указанным в сообщении о неисправности на диагностическом приборе. |
- Убедитесь, что состояние проверки/технического обслуживания системы EVAP установлено в положение "YES".
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |