Тормозной ротор Дополнительная обработка
Специальный инструмент
|     •  | ch-41013 Комплект для обработки поверхности ротора | 
 
|     •  | ch-42450-a Комплект для обработки поверхности ступицы колеса | 
 
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.
Примечание: 
|    •  | Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется в рамках планового обслуживания системы. Новые роторы дискового тормозного механизма не нуждаются в обработке поверхности. | 
 
|          | Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется с целью устранения следующих условий: | 
 
|       -  | Шум в тормозной системе (скрип, гул, треск) | 
 
|       -  | Неравномерный и/или преждевременный износ накладок дискового тормозного механизма | 
 
|       -  | Поверхностная или неглубокая коррозия и ржавление трущихся поверхностей ротора дискового тормоза | 
 
|       -  | Выемки на трущихся поверхностях ротора дискового тормоза, не превосходящие максимально допустимое значение | 
 
|    •  | Перед обработкой поверхности тормозного ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить его толщину, чтобы после обработки толщина была больше минимальной допустимой, указанной в спецификации. См. Толщина тормозного ротора Измерение . | 
 
|          | Допускается обработка поверхности тормозного ротора только в случае его адекватной толщины и наличия, по крайней мере, одного из следующих условий: | 
 
|       -  | Разница значений толщины превосходит максимально допустимое значение | 
 
|       -  | Сильное ржавление, общая и/или точечная коррозия | 
 
|       -  | Трещины и/или тепловые точки | 
 
|       -  | Образование выемок на трущихся поверхности тормозного ротора больше допустимого | 
 
|    •  | Роторы дискового тормозного механизма требуют обработки поверхности для устранения торцевого биения, превосходящего допустимое. | 
 
Примечание: Если автомобиль оснащен роторами с поперечно просверленными отверстиями, следует использовать токарный станок, оснастка которого имеет положительный передний угол. Такая конструкция требует меньшего давления режущего инструмента, что обеспечивает снижение вибрации и повышение качества обработки поверхности. Также во время проточки следует использовать демпфер вибрации. В противном случае обработку необходимо выполнять в соответствии со следующими инструкциями.
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть повышенное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
- С помощью комплекта ch-42450-a Для обработки поверхности ступицы колеса тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
 
- С помощью комплекта ch-41013 Для обработки поверхности тормозного диска тщательно очистить прилегающие поверхности и монтажные поверхности тормозного диска от ржавчины и коррозии.
 
- Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
 
- Установить тормозной ротор на токарный станок, следуя указаниям производителя оборудования, все монтажные приспособления и адаптеры доложны быть чистыми и без посторонних материалов.
 
- Гасящие вибрацию элементы должны быть на месте.
 
- Когда работает токарный станок, медленно подвести резак, чтобы он коснулся трущихся поверхностей тормозного ротора.
 
- Следить за следом на тормозном роторе. Если след на трех четвертях или большей части трущихся поверхностей с каждой стороны, тормозной ротор правильно установлен на станке.
 
- Если след не ложится на три четверти или большую часть трущихся поверхностей, необходимо переустановить тормозной ротор.
 
- Обработать тормозной, ротор следуя указаниям производителя токарного станка.
 
- Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
 
- Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен.
 
- После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
 
| 12.1.  | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. | 
 
| 12.2.  | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: | 
 
|         •  | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. | 
 
|         •  | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. | 
 
| 12.3.  | После проточки тормозного диска, очистить все фрикционные поверхности при помощи денатурированного спирта или похожим средством для чистки тормозов и вытереть все фрикционные поверхности чистой тряпкой для удаления металлических частиц, оставшихся после обработки. Для удаления всех металлических частиц повторить процесс очистки, если необходимо. | 
 
- Снять тормозной ротор с токарного станка.
 
- Измерить торцевое биение тормозного ротора, чтобы обеспечить оптимальную работу дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
 
- Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
 
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |