To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Информация по диагностике вибраций - Вибрация прерывистая или не воспроизводится

Примечание: ПЕРЕД тем как продолжить, если согласно таблицам не пройдена процедура анализа вибрации, и просмотрены рекомендации по диагностике вибрации, следует обратиться к Информация по диагностике вибраций .

Если невозможно повторить условия, вызывающие вибрацию, или можно было их воспроизвести на непродолжительное время, см. следующую информацию.

Большинство условий, вызывающих вибрацию, невозможно повторить из-за специфических деталей, которые не могут быть дублированы, или из-за неправильного выполнения процедуры дублирования или выполнения в неверной последовательности.

Могут оказать влияние специфические условия

Рассмотреть возможность того, что требуемые условия не присутствуют на момент их дублирования. Необходимо получить от клиента подробное и ТОЧНОЕ описание условий, при которых возникает вибрация. Попытаться снова дублировать условия вибрации, ТОЧНО их повторяя, за исключение тех, которые понижают безопасность или выходят за пределы допустимых рабочих условий, например, нагрузка автомобиля массой, превышающей допустимую, и т.п.

Как правило, попытка дублировать условия вибрации предпринимается после того, как автомобиль был привезен на станцию, а иногда и после того, как он пробыл в помещении некоторое время; автомобиль может быть слишком нагрет, чтобы успешно повторить условия. Возможно и обратное: автомобиль оставался в холодном окружении и не достиг рабочей температуры в момент дублирования условий.

Температура, замыкание на массу, нагрузка компонентов

Плоские места на шинах

На шинах, которые простояли некоторое время и были охлаждены, могут образоваться плоские места.

Неоднородный износ протектора

Простоявшие некоторое время и охлажденные шины более жесткие, в этом состоянии легче заметить неоднородный износ, чем на нагретых и мягких шинах.

Увеличение выхлопной системы

Может возникать замыкание охлажденной выхлопной системы на массу, которое пропадает, когда система нагревается. Возможно обратное: выхлопная система в нормальном состоянии, если она охлаждена, при достижении рабочей температуры возникает замыкание на массу. При нагреве выхлопная система может увеличиться на 2½–5 см (1–2 д).

Шум вспомогательных компонентов, приводимых в действие двигателем

Примечание: Если для идентификации возможной вибрации используется оборудованный зондом стетоскоп, результаты необходимо сравнить с качеством звука, издаваемого подобным компонентом, установленным на ИСПРАВНЫЙ автомобиль с таким же оснащением, того же типа и года выпуска. См. Диагностика посредством сравнения автомобилей между собой .

Оборудованный зондом стетоскоп может использоваться в качестве вспомогательного средства для выявления вибрирующих или подверженных вибрации компонентов.

    • Биение ремня
        Ремень или ремни приводных компонентов двигателя могут испытывать биение по мере износа и образования отложений на обратной стороне.
    • Ослабление крепежных кронштейнов или износ компонента
        Приводимые в действие двигателем компоненты, например, генератор, насос рулевого управления с сервоусилителем или компрессор кондиционера, могут издавать шум в результате ослабления их креплений или износа.
    • Вибрации при слишком низкой или высокой температуре
        Холодные компоненты могут быть источником шума, который пропадает, когда они полностью прогреты, или наоборот.
    • Нагрузка на дополнительное оборудование
        Компоненты могут издавать шум, когда на них воздействуют большие нагрузки, возможно при комбинации с холодным или полностью прогретым состоянием.
    • Деформация или смещение шкивов
        Деформированные или смещенные шкивы одного или нескольких приводимых двигателем компонентов могут быть причиной шума или вибрации.
    • Уровень жидкости в системах дополнительного оборудования
        Компоненты могут издавать шум из-за неотрегулированного уровня жидкости в системе, частью которой они являются. Например:
       - Шум может возникать при неверном уровне жидкости в системе рулевого управления с сервоусилителем.
       - Слишком малое или большое количество хладагента в системе кондиционера воздуха может быть причиной шума и, возможно, вибрации.
    • Заправка дополнительного оборудования неверным типом эксплуатационной жидкости
        Компоненты могут издавать шум в результате заправки системы, частью которой они являются, жидкостью неверного типа.

Полезная нагрузка автомобиля

Вибрации могут проявляться только в тех случаях, когда автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа. При попытках воспроизвести неисправность автомобиль мог быть незагружен.

Большая нагрузка

При попытках дублировать условия вибрации автомобиль может быть разгружен, хотя клиент может замечать вибрацию, когда автомобиль транспортирует тяжелый груз.

Буксировка прицепа

Клиент может замечать вибрацию только, когда автомобиль буксирует прицеп.

Выбор дороги

Выбор дороги при попытке дублировать условия вибрации, как правило, ограничивается имеющейся вблизи от станции, и дорожное полотно может отличаться от того, на котором клиент обычно водит автомобиль.

Вибрация может проявляться только на определенном дорожном покрытии. Возможно, дорожное полотно имеет слишком выпуклый поперечный профиль или является слишком ухабистым или неровным.

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved