Captiva |
||||||||
|
|
Примечание: После монтажа шины и диска в сборе на фланец ступицы/оси следует произвести повторный замер биения диска и шины в сборе на автомобиле, чтобы убедиться в том, что биение снижено и приведено в пределы допусков.
• | Ориентирную метку на колесной шпильке следует принять за 12 -часовое положение. |
• | См. расположение высокой точки по ее часовому положению на шине и диске в сборе относительно помеченной колесной шпильки. |
8.1. | Если часовое положение высокой точки не изменилось или изменилось незначительно, то в наибольшей степени биению колеса в сборе на автомобиле способствуют фланец ступицы/оси и/или монтажный фланец тормозного диска/барабана. |
8.2. | Если высокая точка сместилась примерно на 180 градусов относительно своего исходного положения, то в наибольшей степени биению колеса на автомобиле способствуют шина и диск в сборе. |
8.3. | Если высокая точка теперь находится между 2 крайними точками, то биению колеса на автомобиле способствуют как шина и диск в сборе, так и фланец ступицы/оси. Повернуть шину и диск в сборе как можно более точно еще на 90 градусов как по часовой стрелке, так и против нее, чтобы получить наименьшее биение колеса в сборе на автомобиле. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |