Captiva |
||||||||
|
|
Примечание: ПЕРЕД тем как продолжить, если согласно таблицам не пройдена процедура анализа вибрации, и просмотрены рекомендации по диагностике вибрации, следует обратиться к Информация по диагностике вибраций .
Если условия возникновения вибрации были воспроизведены, но есть сложность в балансировке или изоляции компонента, см. следующую информацию.
Чаще всего вибрацию можно устранить, ограничив чрезмерное биение компонента, отбалансировав его или изолировав, если он контактирует с другим объектом.
Компоненты, которые могут вырабатывать большое количество энергии и имеют сильное биение, неотбалансированы или неизолированы, могут быть источником вибрации с достаточно высокой амплитудой, чтобы вибрация передалась на соседние компоненты. Эти условия обычно связаны с нагрузкой крутящим моментом. Чаще всего они возникают на силовой передаче.
Ведущая ось, компоненты которой имеют чрезмерное биение, неправильно совмещены, разбалансированы и т.п., может служить источником вибрации, способной передаваться на карданные валы. Такая вибрация обычно усиливается и ослабевает в зависимости от крутящей нагрузки, но также может меняться с изменением температуры окружающего воздуха.
Карданный вал и связанные с ним компоненты могут при этом успешно проходить все проверки на износ, биение, взаимное расположение и т.д. – это будет зависеть от количества присутствующих источников вибрации.
Если после выполнения операций, описанных в таблице «Анализ вибрации – карданная передача», была выявлена необходимость в системной балансировке карданной передачи, и во время ее выполнения при СТРОГОМ соблюдении всех инструкций возникли затруднения – показания стробоскопа eva постоянно менялись – то дифференциал оси, к которому присоединен карданный вал, следует подозревать на наличие внутренних проблем, которые передаются на карданный вал. Порядок диагностики внутренних компонентов оси см. в информации о диагностике ведущей оси.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |