Примечание: При перемещении коленчатого вала необходима осторожность. Будьте осторожны, чтобы не повредить подшипниковые поверхности или выступы задающего диска датчика положения коленчатого вала. Повреждение зубцов задающего диска датчика положения коленчатого вала может повлиять на работу бортовой диагностической системы (OBD II).
- Очистить коленчатый вал (1) растворителем.
- Тщательно очистить все масляные каналы и проверить, нет ли в них препятствий для прохода масла или заусенцев.
Предупреждение См. Предупреждение о защитных очках в разделе "Введение".
- Просушить коленвал сжатым воздухом.
Примечание: Зубцы задающего диска не должны иметь дефектов на восходящих или нисходящих сторонах.
Дефекты зубцов задающего диска могут влиять на работу системы obd ii.
- Визуально проверить коленчатый вал на наличие дефектов.
- Если задающий диск (1) датчика положения коленчатого вала поврежден, то его можно заменить. Затяните болты кольца ротора магнитного датчика положения коленчатого вала с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт-футов).
- Проверить, нет ли износа шеек (1) коленчатого вала. Шейки должны быть гладкими и не иметь признаков заедания, износа или повреждения.
- Осмотреть шейки коленчатого вала, на которых не должно быть канавок или выемок (2).
- Проверить, нет ли царапин и следов износа (3) шеек коленчатого вала.
- Проверить, нет ли на шейках коленчатого вала питтинга или материала подшипников (4).
- Измерить овальность шеек (1) коленчатого вала.
- Измерить конусность шеек коленчатого вала.
- Измерить биение коленчатого вала.
Уложить коленчатый вал на деревянные v-образные блоки, разместив их под передней и задней шейками.
- Использовать индикатор ge-7872 (1) для измерения осевого биения на промежуточных шейках спереди и сзади коленчатого вала.
- Для измерения биения заднего фланца коленчатого вала использовать индикатор ge-7872.
- Если результаты измерений не соответствуют техническим требованиям, то заменить коленчатый вал.
- Проверить отсутствие кратеров или каверн на подшипниках коленчатого вала (1). Сточенные участки полуколец подшипников указывает на усталость металла.
- Проверить отсутствие значительных царапин или образования цветов побежалости на подшипниках коленчатого вала (2).
- Проверить, нет ли в материале подшипников коленчатого вала вкраплений загрязнений или мусора.
- Проверить отсутствие неверной посадки подшипников коленчатого вала, которая проявляется яркими, заполированными участками подшипников (3).
Если нижний вкладыш подшипника изношен или поврежден, то следует заменить и верхний и нижний вкладыш.
Обычно, если нижний вкладыш пригоден для использования, то должен быть пригоден и верхний.