To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Очистка системы улавливания паров бензина

Специальный инструмент

ch-41413 Станция продувки и давления парообразования

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура осмотра

    Осторожно: Используйте диагностическую станцию давления evap/продувки j 41413 для производства чистого, сухого источника газа низкого давления. Не заменяйте никакие другие источники газа под давлением. Это может привести к повреждению системы EVAP.

    Примечание: Продолжайте выполнять следующую процедуру, только если на нее указывается в диагностической или ремонтной процедуре системы улавливания паров топлива (evap).

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LE5 или LE9 → LD9 .
  3. Слегка постучать электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы EVAP по твердой поверхности.
  4. Осмотреть частицы углерода, осевшие на любом из вакуумных портов.
  5. • Если углеродные частицы не обнаружены, но во время диагностической процедуры была выявлена закупорка, установите оригинальный электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. Продолжайте процесс очистки.
    • Если во время процедуры осмотра обнаружены частицы углерода, продолжайте процесс очистки.
    • Если в ходе диагностической процедуры вам рекомендовано заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP, но углеродных частиц не обнаружено, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. Вернитесь к указанной процедуре технического обслуживания.

Процедура очистки

  1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять адсорбер системы EVAP. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  3. ВЫКЛЮЧИТЕ главный клапан на станции ch-41413.
  4. Отсоединить шланг от регулятора давления на диагностической станции.
  5. Используя отрезок вакуумного шланга, подсоединить один конец к регулятору давления диагностической станции давления/продувки системы EVAP.
  6. Подсоединить другой конец вакуумного шланга к стороне продувочной трубы с адсорбером.
  7. Поверните главный клапан азотного баллона в положение ВКЛ и продолжайте выпускать азот в течение 15 секунд.
  8. Если азот не устранит засор, заменить продувочную трубу.
  9. Возвратить диагностическую станцию продувки/давления системы EVAP в исходное состояние.
  10. Установить НОВЫЙ адсорбер системы EVAP. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
  11. Опустить автомобиль.
  12. Установить НОВЫЙ электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LE5 или LE9 → LD9 .
  13. Вернуться к диагностической таблице.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2