Captiva |
||||||||
|
|
• | Признаки коробления или изгиба, вмятины или трещины |
• | Царапины или истирание поверхности гнезда шатунного подшипника |
5.1. | С помощью наружного микрометра выполнить два измерения поршневого пальца в области контакта с шатуном. |
5.2. | С помощью микрометрического нутромера измерить диаметр отверстия в шатуне под поршневой палец. |
5.3. | Вычесть диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия для поршневого пальца. |
5.4. | Зазор не должен превышать 0,021 мм (0,0008 дюйма). |
• | Трещины в перемычках между канавками для поршневых колец, юбках или бобышках отверстия для поршневого пальца |
• | Вмятины и задиры в канавках для поршневых колец, которые могут вызвать заедание |
• | Коробление или износ перемычек между канавками для поршневых колец |
• | Области эрозии в головке поршня (1) |
• | Задиры или повреждения юбок поршней (2) |
• | Износ отверстия для поршневого пальца (3) |
5.1. | В отверстиях для поршневых пальцев и на поршневых пальцах не должно быть нагара или задиров. |
5.2. | С помощью наружного микрометра измерить поршневой палец в области контакта с поршнем. |
5.3. | С помощью микрометрического нутромера измерить отверстие для поршневого пальца. |
5.4. | Вычесть диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия в поршне для поршневого пальца. Зазор должен быть в пределах 0,002–0,012 мм (0,00007–0,00047 дюйма). |
5.5. | Если зазор больше допустимого, нужно определить, какая деталь выходит за пределы допуска. |
6.1. | Поместить поршневое кольцо в область гильзы цилиндра, где перемещается поршневое кольцо (приблизительно 25 мм (1 дюйм) от поверхности блока цилиндров). Проверьте, что кольцо располагается перпендикулярно отверстию цилиндра, для этого надлежащим образом расположить кольцо с помощью головки поршня. |
6.2. | Измерить зазор разреза поршневого кольца с помощью измерительных щупов (1). Сравнить результаты измерения с приведенными ниже: |
• | Зазор разреза верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,20–0,40 мм (0,0060–0,015 дюйма). |
• | Зазор разреза второго компрессионного кольца должен составлять 0,35–0,55 мм (0,0137–0,0216 дюйма). |
• | Зазор разреза маслосъемного кольца должен составлять 0,25–0,76 мм (0,0098–0,029 дюйма). |
6.3. | Если зазор выходит за указанные пределы, поршневые кольца следует заменить. |
6.4. | Повторить эту процедуру со всеми поршневыми кольцами. |
7.1. | Вращать поршневое кольцо по всей окружности канавки для поршневого кольца. При обнаружении заедания, вызванного короблением поршневого кольца, следует заменить кольцо. |
7.2. | После установки поршневого кольца на поршень с помощью щупов (1) для измерения зазоров проверить зазор в нескольких местах. |
7.3. | Зазор между поверхностью верхнего поршневого кольца и перемычкой между кольцами не должен превышать 0,075 мм (0,0030 дюйма). |
7.4. | Если зазор превышает указанные допуски, заменить поршневое кольцо. |
7.5. | Если с новым кольцом боковой зазор верхнего кольца не становится меньше 0,075 мм (0,0030 дюйма), установить новый поршень. |
11.1. | С помощью микрометра (2), предназначенного для измерения наружных размеров, измерить ширину поршня на расстоянии 14,5 мм (0,570 дюйма) над низом юбки поршня, на упорной поверхности перпендикулярно оси поршневого пальца. |
11.2. | Сравнить результаты измерения поршня с размером цилиндра, в котором он установлен, путем вычитания ширины поршня из диаметра цилиндра. |
11.3. | Нормальная величина зазора для поршня составляет 0,010–0,041 мм (0,0006–0,0016 дюйма). |
Примечание: Измерения всех деталей следует выполнять при нормальной комнатной температуре.
Для правильной посадки поршня внутренние поверхности цилиндров двигателя не должны иметь чрезмерного износа или конусности. Бывший в эксплуатации комплект поршня и поршневого пальца можно установить снова, если после очистки и осмотра их параметры остаются в пределах допусков.© copyright chevrolet europe. All rights reserved |