Описание и работа модуля резервного питания агрегатов
Сохранение электропитания дополнительного оборудования
Модуль управления кузовом контролирует положение переключателя зажигания, заряд аккумулятора и датчик приоткрытого/открытого состояния двери, чтобы определить, должно ли быть использовано или ограничено сохранение электропитания дополнительного оборудования. Сохранение электропитания дополнительного оборудования регулируется двумя разными способами: реле и последовательные данные. Некоторые модули получают от модуля управления кузовом через цепи передачи последовательных данных информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования. Регулируемое через цепи последовательных данных сохранение электропитания дополнительного оборудования при необходимости деактивируется модулями этого оборудования. Другие подсистемы активируются непосредственно модулем управления кузовом через реле. Компоненты и системы с активным сохранением электропитания дополнительного оборудования также включаются, когда переключатель зажигания не в выключенном положении, независимо от того, какой сигнал подает датчик состояния двери.
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле
Модуль bcm подает питание на реле во всех режимах, кроме выхода из отключенного состояния и проворота. Также питание подается на реле примерно на протяжении 10 минут после того, как выключено зажигание, и вынут ключ, при условии, что двери не открыты.
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле, прекращается, когда присутствует одно из следующих условий:
• | Модуль управления кузовом ВСМ получает сигнал от одного из датчиков открытого или приоткрытого состояния дверей, указывающий, что дверь открыта после того, как вынут ключ из зажигания. |
| Примечание: Если модуль ВСМ получает сигнал открытого или приоткрытого состояния дверей от одного из этих датчиков, когда ключ зажигания повернут в выключенное состояние, сохранение электропитания дополнительного оборудования активировано не будет. |
• | Внутренний таймер ВСМ, отсчитывающий сохранение электропитания дополнительного оборудования, истекает примерно через 10 минут. |
• | Модуль ВСМ регистрирует понижение емкости аккумулятора ниже установленного предела. |
Системы, получающие энергию от реле во время режима сохранения электропитания дополнительного оборудования:
• | Розетка питания принадлежностей в центральной консоли |
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, регулируемое через цепь последовательных данных
Системы с сохранением электропитания дополнительного оборудования, регулируемым через цепь последовательных данных:
Радиоприемник
Используемая для радиоприемника система активации и отключения сохранения электропитания дополнительного оборудования работает так же, как и реле, с одним исключением: в режиме сохранения электропитания дополнительного оборудования радио выключает только датчик открытой двери водителя.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |