Captiva |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
dlc b+ | 1 | 1 | -- | -- |
dlc Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Диагностический прибор не включается | ||||
Разъем передачи данных (dlc) является стандартизованным разъемом с 16 полостями. Конструкция и положение разъема соответствуют общим стандартам промышленности и обеспечивают следующее:
| • | Напряжение В+ диагностического прибора на клемме 16 |
| • | Заземление диагностического прибора на клемме 4 |
| • | Общее заземление на клемме 5 |
| • | Питание от диагностического прибора при выключенном зажигании. Тем не менее, некоторые модули не будут поддерживать связь, пока не будет включено зажигание, и задатчик режима питания не отправит соответствующий сигнал. |
| • | Если цепь В+, цепи заземления и соединения DLC функционируют правильно, неисправность, скорее всего, связана с диагностическим прибором. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |