Captiva |
||||||||
|
|
Предупреждение. Аккумуляторы выделяют взрывоопасные газы, содержащие разъедающую кислоту, и являются источником электрического тока, достаточно сильного, чтобы вызвать ожог. Поэтому, чтобы уменьшить риск получения травм при работе вблизи с аккумулятором: • Необходимо защищать глаза и по возможности не наклоняться над аккумулятором. • Избегать воздействия на аккумулятор открытого пламени и искр. • Не допускать попадания электролита на кожу и в глаза. При попадании немедленно промыть область контакта большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью. • При пуске автомобиля от постороннего источника необходимо по порядку следовать этапам соответствующей процедуры. • Накладывая электропровода, следует осторожно обращаться как с источником, так и с разряженным аккумулятором.
Примечание: Из-за характера материалов, которые используются при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов, работа с ними дилеров и сервисных центров ограничивается разнообразными правилами, изданными osha, epa, dot, а также местными и государственными законами. К ним также могут применяться и другие правила. Всегда выполняйте требования этих законов и правил при работе с аккумуляторами.
Отслужившие батареи должны утилизироваться только специально утвержденной компанией по вторичной переработке и ни в коем случае не должны выбрасываться в бытовой мусор или на свалку.
Как батареи, которые не являются частью машины, так и батарея под капотом, должны транспортироваться по общественным улицам с производственными целями только с соблюдением утвержденных процедур по транспортировке опасных материалов.
Места для хранения, зарядки и проверки батарей в ремонтных мастерских должны удовлетворять разнообразным требованиям к вентиляции, защитному оборудованию, совместимости материалов и т.д.
Обычно используются необслуживаемые батареи. В крышке таких батарей нет вентиляционных пробок. Батарея полностью герметизирована за исключением 2 небольших вентиляционных отверстий по бокам. Они позволяют выходить тому небольшому количеству газа, что образуется при работе батареи.
Батарея выполняет 3 функции в качестве основного источника энергии:
• | Вращение коленвала двигателя |
• | Стабилизатор напряжения |
• | Переключает источник энергии при перегрузке генератора |
Если аккумуляторная батарея автомобиля сильно разряжена, то будет выведено это сообщение, при этом могут быть поданы четыре звуковых сигнала. Незамедлительно запустить двигатель. Если двигатель не запускается, а батарея продолжает разряжаться, то будут выключены органы управления микроклиматом, подогрев сидений и аудиосистемы, для запуска двигателя, возможно, придется параллельно подключить аккумулятор от другого автомобиля. Эти системы вновь будут работать после запуска двигателя автомобиля.
Батарея характеризуется 2 номинальными параметрами:
• | Сила тока при проворачивании холодного двигателя |
• | Емкость |
При замене используйте батарею со схожими характеристиками. Смотрите табличку с характеристиками на оригинальной батарее или обратитесь к Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи : 2.0L дизельный двигатель → 3,2л → 2,4л .
Емкость показывает, какой ток будет выдавать батарея при равномерной разрядке в течение 20 часов. Значение емкости является суммарным, поэтому чтобы узнать, сколько ампер батарея сможет выдавать в течение 20 часов, необходимо разделить амперы на 20. Пример: Если емкость батареи составляет 74 Ач, необходимо разделить это значение на 20, получим 3,75. Такая батарея сможет питать нагрузку током 3,75 А в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В (10,5 В – это напряжение при полной разрядке, после чего аккумуляторную батарею необходимо снова зарядить). Батарея емкостью 55 Ач сможет питать нагрузку током 2,75 А в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В.
Сила тока при проворачивании холодного двигателя отражает способность батареи проворачивать двигатель при низких температурах. Сила тока при холодном пуске – это минимальная сила тока, которую батарея должна обеспечивать в течение 30 секунд при температуре -18°C (0°F) при напряжении в цепи не ниже 7,2 В. Сведения о токе холодного пуска для данной модели см. в Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи : 2.0L дизельный двигатель → 3,2л → 2,4л .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |