Captiva |
||||||||
|
|
• | Корпус дросселя |
• | Впускной коллектор |
• | Уплотняемые прокладками поверхности впускного коллектора |
• | Каналы впускного коллектора |
• | Канал шланга тормозного усилителя |
• | Канал электромагнитного клапана системы улавливания паров из топливного бака (EVAP) |
• | Каналы вакуумного шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV) |
Предупреждение См. Предупреждение о защитных очках в разделе "Введение".
• | Повреждение отверстий для болтов корпуса дросселя (1) |
• | Повреждение, засорение или препятствия для прохода воздуха в проходных отверстиях (3) шланга системы PCV |
• | Повреждение уплотнительной поверхности прокладки для корпуса дроссельной заслонки (2). |
• | Повреждение, засорение или препятствия для прохода воздуха в проходном отверстии (3) для шланга вакуумного усилителя тормоза. |
• | Повреждения бобышек (1) для болтов впускного коллектора. |
• | Повреждение монтажного прилива (5) соленоида продувки адсорбера паров топлива (EVAP). |
• | Повреждение, засорение или помехи отверстия (4) соленоида продувки адсорбера паров топлива (EVAP). |
• | Выбоины или повреждение уплотняемых поверхностей впускного коллектора (2) |
3.1. | Положить линейку поперек уплотняемой поверхности впускного коллектора. |
3.2. | Вставить измерительный щуп между впускным коллектором и линейкой. Если коробление впускного коллектора превышает 0,50 мм (0,020 дюйма), то коллектор нужно заменить. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |