Примечание: Перед установкой топливного насоса высокого давления распредвал необходимо привести к основной окружности зубчатого зацепления.
- С помощью калибра en 48896 (2) обеспечить, чтобы кулачок распредвала был расположен на базовой окружности. В положении на основной окружности этот инструмент будет располагаться вровень с головкой (1).
- Смазать отверстие в головке цилиндров под топливный насос высокого давления моторным маслом 5W30.
Примечание: Проверить, что роликовый толкатель топливного насоса высокого давления ориентирован правильно, распредвал находится на базовой окружности, а поршень 1-го цилиндра - в верхней мертвой точке (ВМТ) такта выпуска.
- Смазать роликовый толкатель топливного насоса высокого давления моторным маслом 5W-30 и установить его в отверстие в головке цилиндров.
- Установить НОВУЮ прокладку (4) топливного насоса высокого давления.
- Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо круглого сечения (5) топливного насоса высокого давления.
Примечание: Перед установкой топливного насоса высокого давления проверить, что в монтажные отверстия насоса установлены пластмассовые фиксаторы болтов.
- Установить толкатель клапана (3).
- Установить топливный насос высокого давления (2).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
Осторожно: Попеременно затянуть от руки болты топливного насоса по одному обороту за раз до тех пор, пока насос не будет полностью посажен. Попытка усаживания насоса без равномерной затяжки попеременно с обеих сторон может привести к повреждению плунжера насоса.
- Наживить и равномерно затянуть от руки НОВЫЕ болты (1) топливного насоса высокого давления, затем затянуть болты топливного насоса высокого давления до 15 Н·м (11 фунт-футов).
Примечание:
• | НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ повторно перепускную трубку высокого давления топливного распределителя. |
• | Порядок и момент затяжки имеют исключительно важное значение для нормального монтажа и функционирования топливной системы. Следует строго соблюдать порядок монтажа и затяжки. |
- Установить НОВУЮ перепускную трубку высокого давления с левой стороны на правую сторону топливного распределителя, наживив все три гайки штуцеров перепускного топливопровода (1), (2) и (3) и затянув их только от руки.
- Затянуть штуцеры перепускной трубки топливного распределителя до 30 Н·м (22 фунт-фута) в следующем порядке: (1) левый топливный распределитель, (2) правый топливный распределитель, затем (3) топливный насос.
- Установить новый подающий топливопровод (2), закрутив руками гайку топливопровода на топливном насосе.
- Закрутить руками правый болт подающего топливопровода (3).
- Закрутить руками левый болт подающего топливопровода (1).
- Затянуть левый болт (1) подающего топливопровода до 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Затянуть правый болт (3) подающего топливопровода до 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
- Затянуть гайку штуцера подающего топливопровода до 30 Н·м (22 фунт-фута).
- Присоединить разъемы жгута проводов топливного распределителя к кронштейну подающего топливопровода.
- Установить шумозащитный щиток (1) трубы топливного распределителя.