Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Для эффективного сокращения выбросов каталитический нейтрализатор необходимо прогреть. Главная цель при холодном запуске - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного запуска частота холостых оборотов повышается и время искрообразования задерживается, что позволяет быстро прогреть каталитический нейтрализатор. Эта диагностическая процедура отслеживает следующие положения для создания энергетической модели выхлопной системы:
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя |
• | Опережение зажигания |
• | Положение дроссельной заслонки |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя |
• | Время работы двигателя |
• | Положение парковки/нейтральное положение |
• | Скорость автомобиля |
Затем фактическая модель сравнивается с ожидаемой энергетической моделью.
• | Двигатель работает, определено состояние холодного запуска. |
• | Скорость автомобиля менее 3 км/ч (2 миль/ч). |
• | Двигатель работает на холостом ходу без воздействия на него педали акселератора. |
• | Расчетная температура каталитического нейтрализатора ниже 100°C (212°F). |
• | Температура двигателя больше 10°С (50°F), но меньше 56°С (132°F). |
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0300, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0501, P0502, P0506, P0507, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P060D, P062F, P0641, P0651, P1101, P1516, P1682, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176, P2610 не устанавливаются. |
Этот код dtc выполняется в течение 12 с в течение первых 17 с запуска или пока расчетная температура каталитического нейтрализатора превышает 900°С (1652°f). Эта диагностика выполняется один раз за поездку при обнаружении холодного пуска.
Фактическая энергетическая модель выхлопной системы не соответствует ожидаемой энергетической модели выхлопной системы.
Код dtc p1400 относится к типу А.
Код dtc p1400 относится к типу А.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Любая нагрузка двигателя, снижающая обороты двигателя, например с частичным нажатием сцепления, циркуляция воздушного кондиционера и т.п. в первые 17 с работы двигателя может привести к возникновению этого DTC.
• | Проверьте систему воздухозаборника на: |
- | Повреждения, препятствия или модификацию |
- | Наличие загрязненного или неисправного воздушного фильтра |
- | Правильность работы системы вентиляции картера. См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика . |
- | Попадание воды |
- | Утечку вакуума и другие нерасчетные утечки воздуха через датчик массового расхода воздуха (MAF) |
- | Утечка во впускном коллекторе |
• | Проверьте выхлопную систему на: |
- | Попадание воды |
- | Утечки в выхлопной системе |
- | Поврежденная, измененная, улучшенная выхлопная система или система с ограничениями--См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
• | Осмотреть механическую часть автомобиля на наличие предметов, которые могли изменить подачу воздушного потока в камеру сгорания. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |