Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Примечание: Новый нейтрализатор с пробегом меньше 100 миль может установить код неисправности dtc p0420 или Р0430 из-за выхода внутреннего покрытия вместе с отработавшими газами. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение около 1 часа может исправить это состояние.
Каталитический нейтрализатор на 3 направления контролирует выбросы углеводородов, СО и nox. Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода углеводородов и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение углеводородов и СО в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOx путем превращения NOx в азот. В каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Модуль ECM контролирует этот процесс с помощью подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного в трубе потока выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором на 3 направления. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM непрерывно оценивает эффективность катализатора, сначала нагревая катализатор, а затем ожидая периода стабилизации во время работы на холостом ходу. После этого контроллер ЭСУД добавляет или удаляет топливо, отслеживая HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает должным образом, выходной сигнал HO2S 2 по дополнительному топливу сравнивается с выходным сигналом HO2S 1, который расположен перед трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Если выходной сигнал HO2S 2 приближается к выходному сигналу HO2S 1, емкость накопителя кислорода и эффективность каталитического нейтрализатора могут быть понижены до приемлемого уровня.
• | DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0053, P0054, P0059, P0060, P0068, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0135, P0137, P0138, P013A P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P0140, P0141, P014A, P014B, P0151, P0152, P0153, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P0171, P0172, P0174, P0175, P0191, P0192, P0193, P0222, P0223, P0300, P0301. P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0335, P0336, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0443, P0506, P0507, P0606, P1153, P16F3, P2101, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138, P2227, P2228, P2229, P2230, P2270, P2271, P2272 или Р2273 не устанавливаются. |
• | Перед выполнением модулем ECM проверки на холостом ходу необходимо при движении автомобиля выдержать следующие условия: |
- | Частота вращения двигателя больше 965 об/мин |
- | Продолжительность работы двигателя превышает значение, полученное при калибровке |
- | Оба условия существуют более 15 с. |
• | Дроссель находится в исходном положении. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +250°C (от -4 до +482°F). |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 40-127°C (104-261°F). |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 50 с. |
• | Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч). |
• | Выполнена самонастройка кратковременной регулировки потока топлива. |
• | Расход воздуха на двигатель составляет 3-13 г/с. |
• | Выполнена самонастройка на концентрацию, при которой выполняется продувка выделения паров топлива (EVAP). |
• | Температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 450-850°C (842-1562°F). |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Для коробки передач не включен режим P/N (только для автоматической коробки передач). |
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 8 проверок в течение каждого ездового цикла.
Модуль ecm обнаруживает, что эффективность катализатора упала ниже порогового значения, установленного при калибровке.
Коды dtc p0420 и p0430 относятся к типу А.
Коды dtc p0420 и p0430 относятся к типу А.
Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:
• | Пропуски зажигания в двигателе |
• | Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости |
• | Запаздывание синхронизации искрообразования |
• | Слабая или плохая искра |
• | Бедная топливно-воздушная смесь |
• | Богатая топливно-воздушная смесь |
• | Поврежден датчик кислорода или жгут проводов |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Новый нейтрализатор с пробегом меньше 100 миль может установить код неисправности dtc p0420 или Р0430 из-за выхода внутреннего покрытия вместе с отработавшими газами. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение около 1 часа может исправить это состояние.
⇒ | Если зарегистрирован какой-либо из кодов DTC, то перед началом этой диагностической процедуры следует обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль , чтобы выполнить диагностику для соответствующего кода dtc. |
• | Вмятины |
• | Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами |
• | Повреждение дороги |
• | Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора |
• | Ограничения |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор. |
• | Утечки |
• | Физическое повреждение |
• | Незатянутый или недостающий крепеж |
⇒ | Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов. |
• | Неверный момент затяжки датчик кислорода HO2S |
• | Повреждение |
⇒ | Если условие найдено, заменить соответствующий B52B HO2S 2. |
⇒ | Если напряжение на датчике HO2S 2 равно напряжению на датчике HO2S 1, замените каталитический нейтрализатор. |
Примечание: Новый нейтрализатор с пробегом меньше 100 миль может установить код неисправности dtc p0420 или Р0430 из-за выхода внутреннего покрытия вместе с отработавшими газами. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение около 1 часа может исправить это состояние.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1 |
• | После замены подогреваемого датчика кислорода выполните процедуру регистрации датчиков кислорода HO2S в системе/ |
• | Замена каталитического нейтрализатора - левая сторона : LF1 |
• | Замена каталитического нейтрализатора - правая сторона : LF1 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |