Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Электродвигатель управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) относится - это электродвигатель постоянного тока, являющийся частью узла дроссельной заслонки с корпусом. Электродвигатель TAC приводит в действие клапан дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электродвигателем TAC на основании показаний датчика положения дроссельной заслонки. Частота холостых оборотов управляется модулем ECM на основании различных показаний. Модуль ECM отправляет команду электродвигателю TAC открыть или закрыть клапан дроссельной заслонки для поддерживания требуемой частоты оборотов холостого хода.
• | Коды P0068, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0171, P0172, P0174, P0175, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268. P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P0300-P0306, P0351-P0356, P0461-P0464, P0496, P0627, P0628, P0629, P0722, P1516, P2066-P2068 не установлены. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 60°C (140°F). |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 вольт. |
• | Коробка передач не выполняет переключение передач. |
• | Муфта гидротрансформатора (TCC) не меняет своего состояния. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -20°C (-4°F). |
• | Скорость автомобиля менее 3 км/ч (2 миль/ч). |
• | Обороты в минуту поддерживаются на заданном уровне в пределах 25 об/мин. |
• | Двигатель работает на холостом ходу дольше 5 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий запускается проверка кодов DTC. |
Фактическая частота вращения двигателя составляет 94 об/мин., менее скорости вращения двигателя на холостом ходу в течение 10 секунд.
Фактическая частота вращения двигателя составляет 188 об/мин., более скорости вращения двигателя на холостом ходу в течение 10 секунд.
Коды dtc p0506 и p0507 относятся к типу В.
Коды dtc p0506 и p0507 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки Q38. См. Чистка и проверка корпуса дроссельной заслонки . |
• | Ограничение в выхлопной системе |
• | Механические условия, ограничивающие частоту вращения двигателя |
• | Паразитная нагрузка на двигатель--Например, состояние трансмиссии, ременный привод вспомогательного агрегата. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
• | Вакуум не удерживается |
• | Не закрывающийся правильно клапан дроссельной заслонки |
• | Убедиться в правильности работы системы вентиляции картера. Проверьте наличие следующих условий: |
- | Маршрут системы приточной вентиляции картера (PCV) |
- | Утечки вакуума в системе PCV--См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика . |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена корпуса дросселя в сборе : LF1
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |