Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | p06a3 | -- | p0122, p0222, | p06a3 | p0121 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | p0122 | p2119, p2135, p2176 | p0122 | p0123, p2135 | p0121, p2135 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | p0222 | p2135 | p0223 | p0223, p2135 | p0121, p2135 |
Сигнал низкого показателя | -- | -- | p0123, p0223 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик tp 1: 3,0-4,0 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0,00 v | 0,00 v | 4-5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | 0,00 v | 0,00 v | 5,00 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 4-5 v | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик tp 2: 1,4-2,4 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0-0,5 v | 0-0,5 v | 3-5 v |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | 0,00 v | 5,00 v | 5,00 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 5,00 v | -- |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (tp). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
У датчиков tp противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).
• | DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, и Р0336 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P06A3 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06А3 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 tp находится в диапазоне менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 tp меньше 0,3 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 tp больше 4,8 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 tp меньше 0,3 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 tp больше 4,6 В в течение менее 1 с.
Модуль ecm обнаруживает расхождение между датчиком 1 и датчиком tp 2, превышающее 7-10 процентов в течение менее 1 с.
• | Код DTC P0121 относится к типу B |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Коды неисправности DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 относятся к типу А |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Код DTC P0121 относится к типу B. |
• | Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223 и P2135 относятся к типу А. |
Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода dtc.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |