Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Электродвигатель управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) относится - это электродвигатель постоянного тока, являющийся частью узла дроссельной заслонки с корпусом. Электродвигатель TAC приводит в действие клапан дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электродвигателем TAC на основании показаний датчика положения дроссельной заслонки. Частота холостых оборотов управляется модулем ECM на основании различных показаний. Модуль ECM отправляет команду электродвигателю TAC открыть или закрыть клапан дроссельной заслонки для поддерживания требуемой частоты оборотов холостого хода.
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201-P204, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268. P0270, P0271, P0300-P0304, P0351-P0354, P0461-P0464, P0496, P0627, P0628, P0629, P0722, P1248, P1249, P124A, P124B, P1516, P2066-P2068, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156 или P2157 не установлены. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 60°C (140°F). |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Коробка передач не выполняет переключение передач. |
• | Муфта гидротрансформатора (TCC) не меняет своего состояния. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -20°C (-4°F). |
• | Скорость автомобиля менее 3 км/ч (2 миль/ч). |
• | В соответствии с поданной командой частота оборотов двигателя устойчива в пределах 25 об/мин. |
• | Двигатель работает с оборотами холостого хода дольше 5 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий запускается проверка кодов DTC. |
Фактическая частота оборотов двигателя на 91 об/мин. меньше, чем нужно в течение 10 с.
Фактическая частота оборотов двигателя на 182 об/мин. больше, чем нужно в течение 10 с.
Коды dtc p0506 и p0507 относятся к типу В.
Коды dtc p0506 и p0507 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки Q38. См. Очистка дроссельного патрубка . |
• | Ограничение в выхлопной системе |
• | Механические условия, ограничивающие частоту вращения двигателя |
• | Паразитная нагрузка на двигатель--Например, состояние трансмиссии, ременный привод вспомогательного агрегата. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
• | Вакуум не удерживается |
• | Не закрывающийся правильно клапан дроссельной заслонки |
• | Убедиться в правильности работы системы вентиляции картера. Проверьте наличие следующих условий: |
- | Маршрут системы приточной вентиляции картера (PCV) |
- | Утечки вакуума в системе PCV--См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : Без турбокомпрессора . |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |