Примечание: Показано левостороннее управление. Правостороннее управление аналогично.
- Смонтируйте рычаги кулачка режима (3) на блок корпуса испарителя.
- Выровняйте и смонтируйте кулачок режима (2) к рычагам кулачка режима (3). Вращайте кулачок режима (2), чтобы проверить работу заслонки режима.
- Установите кронштейн кулачка режима (1) на блок корпуса испарителя.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установите винты кронштейна кулачка режима на блок корпуса испарителя и затяните винты до 1,5 Н·м (13 фунт фут).
- Установите привод режима на блок корпуса испарителя.
- Установите винты привода режима на блок корпуса испарителя и затяните винты до 1,5 Н·м (13 фунт фут).
- Подсоединить электрический разъем к приводу режима.
- Установите модуль интерфейса связи, если есть. См. Замена модуля CIM .
- Установить коленный буфер водителя. См. Замена коленного буфера водителя : Длинный кузов → Короткий кузов .
Примечание: Каждый раз, когда привод режима или модуль управления hvac заменяются, модуль управления hvac необходимо откалибровать, чтобы обеспечить надлежащее распределение воздуха.
- Откалибруйте приводы, используя следующую процедуру:
10.1. | Подключить диагностический прибор. |
10.2. | Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель. |
10.3. | Выберите модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. |
10.4. | Выберите специальные функции. |
10.5. | Выберите повторно откалибровать Все электродвигатели. |
10.6. | Выберите ON, подождите 60 секунд. |
- Проведите цикл переключений зажигания и проверьте работу.