dtc p0089, p00c6, p228c или p228d
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0089: Функционирование регулятора давления топлива
Коды неисправности p00c6: Низкое давление в трубе топливного распределителя при вращении двигателя стартером
dtc p228c: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Низкое давление
dtc p228d: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Высокое давление
Описание цепи/системы
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя определяет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В в опорную цепь 5 В и обеспечивает заземление для опорной цепи низкого напряжения. По сигнальной цепи в модуль ECM поступает меняющееся сигнальное напряжение.
Высокое давление топлива регулируется исполнительным органом топливного насоса высокого давления, который входит в состав блока топливного насоса высокого давления. В исполнительном органе топливного насоса высокого давления используется электромагнитный клапан Модуль ECM выдает напряжение на цепь управления высокого уровня исполнительного устройства и массу на цепь управления низкого уровня исполнительного устройства. Обе цепи управляются через выходные задающие устройства в ECM. В отключенном режиме оба задающих устройства не работают. При включении формирователь цепи высокого уровня подает напряжение на исполнительное устройство топливного насоса высокого давления, а формирователь цепи низкого уровня осуществляет широтно-импульсную модуляцию сигнала в цепи низкого уровня, замыкая ее на массу.
Механический топливный насос высокого давления приводится в действие тремя кулачками на распредвале. Модуль ECM использует входные сигналы от датчиков положения распределительных валов и коленчатого вала для синхронизации привода топливного насоса высокого давления с положениями каждого из кулачков распределительного вала. Модуль ECM регулирует давление топлива путем корректировки части рабочего хода каждого насоса, который подает топливо в трубу топливного распределителя.
Модуль ecm контролирует датчик давления топлива в трубе топливного распределителя и привод топливного насоса высокого давления с целью определения того, находится ли выданное по команде и фактическое давление в предварительно установленном диапазоне, и превышается ли откалиброванное давление топлива при коррекции его давления.
Условия диагностики кода неисправности
p0089, p228c, или p228d
• | Коды неисправности P0090, P0091, P0092, P0191, P0192, или P0193 не установлены. |
• | Напряжение зажигания меньше 18 В. |
• | Функция отключения подачи топлива (DFCO) при замедлении становится неактивной. |
• | Частота вращения двигателя больше 25 об/мин. |
• | Подушка безопасности не раскрывается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
p00c6
• | Коды DTC P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628, P0629 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания составляет более 8 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в диапазоне от -100 до +65°C (от -148 до +149°F). |
• | Давление топлива в контуре низкого давления больше 0 кПа (0 фунтов/кв. дюйм). |
• | Проверки кодов DTC запускаются один раз при каждом запуске двигателя. |
Условия установки кода неисправности
p0089
Команда привода топливного насоса высокого давления, необходимая для поддержания нужного давления в трубе топливного распределителя составляет +/-2500 кПа (363 фунтов/кв.дюйм) от команды, ожидаемой контроллером. Состояние продолжается дольше 5 секунд.
p00c6
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором давление топлива не превышает или становится ниже допустимых пределов во время вращения двигателя стартером.
p228c
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 1500 кПа (218 фунтов/кв. дюйм), меньше чем требуемое давление топлива. Состояние продолжается дольше 5 секунд.
p228d
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 3600 кПа (522 фунтов/кв. дюйм), больше, чем требуемое давление в трубе топливного распределителя. Состояние продолжается дольше 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B. |
• | Коды DTC P228C и P228D имеют тип А. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B. |
• | Коды DTC P228C и P228D имеют тип А. |
Рекомендации по диагностике
• | Ограничение в подающем топливопроводе между датчиком давления топлива подающего топливопровода и топливным насосом высокого давления может установить код неисправности. |
• | Условие с модулем топливного насоса топливного бака или модулем управления потока топливного насоса может установить данные коды DTC. |
• | Перекошенный датчик давления трубы топливного распределителя или периодическое условие в цепи датчика давления трубы топливного распределителя может установить коды DTC. |
• | Протекающая или засорившаяся топливная форсунка может установить код неисправности P0089. |
• | Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи определения положения коленвала может установить какой-либо код неисправности DTC. |
• | Короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулировки положения распредвала может установить какой-либо код неисправности DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы : LF1
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0627, P0628, P0629, P069E, или U0109 устанавливаться не должен.
- Произвести попытку запуска двигателя и дать ему поработать на оборотах холостого хода.
- Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0089, P00C6, P228C, и P228D устанавливаться не должен.
- При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно находиться в диапазоне примерно 1,9-2,1 МПа (279-305 фунтов/кв. дюйм).
- Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Параметр "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться и уменьшаться для каждого командного состояния.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Сначала необходимо выполнить Проверку Цепи/Системы, иначе может последовать неправильная диагностика.
- Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления топлива в топливопроводе модуля управления топливного насоса. Подайте команду на увеличение давления топлива с помощью диагностического прибора. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления топлива поднимается выше 414 кПа (60 фунтов/кв.дюйм) в соответствии с поданной командой.
Примечание: Если сопротивление в любой цепи привода топливного насоса высокого давления опускается до величины 2 Ом, то это может приводить к установке данных кодов dtc. Проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях привода топливного насоса высокого давления, которые могут приводить к данной неисправности.
- Снять топливный насос высокого давления G18 и визуально проверить отсутствие необычного износа кулачков распредвала.
⇒ | Если кулачки не имеют износа, заменить топливный насос высокого давления G18. |
⇒ | Если кулачки изношены, замените распредвал. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
- Проверить сопротивление 10 Ом +/- 1 Ом при 25°C (77°F) между клеммой 1 цепи низкого сигнала управления и клеммой 2 цепи высокого сигнала управления.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления G18.
⇒ | Если значение отличается от заданного, замените топливный насос высокого давления G18. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1 |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |