Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Замыкание цепи питания на цепь управления |
---|---|---|---|---|
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 1 | p2147 | p0201 | p2148 | p1248 |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 1 | p0261 | p0201 | p0262 | p1248 |
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 2 | p2150 | p0202 | p2151 | p1249 |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2 | p0264 | p0202 | p0265 | p1249 |
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 3 | p2153 | p0203 | p2154 | p124a |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 3 | p0267 | p0203 | p0268 | p124a |
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 4 | p2156 | p0204 | p2157 | p124b |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4 | p0270 | p0204 | p0271 | p124b |
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 5 | p216b | p0205 | p216c | p124c |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 5 | p0273 | p0205 | p0274 | p124c |
Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 6 | p216e | p0206 | p216f | p124d |
Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 6 | p0276 | p0206 | p0277 | p124d |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях высокого напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь высокого напряжения соответствующей топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус цепей высокого напряжения топливных форсунок и цепей управления высоким напряжением форсунок. Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, поврежденная топливная форсунка отключается.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь питания форсунки замкнута на массу более 2 с.
ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь питания форсунки замкнута на напряжение более 2 с.
Коды неисправностей dtc p2147, p2148, p2150, p2151, p2153, p2154, p2156, p2157, p216b, p216c, p216e, и p216f относятся к типу a.
Коды неисправностей dtc p2147, p2148, p2150, p2151, p2153, p2154, p2156, p2157, p216b, p216c, p216e, и p216f относятся к типу a.
• | Выполнение проверки обмотки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Если неисправность является непостоянной, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, одновременно контролируя по диагностическому прибору параметры состояния цепи управления форсунками. Значение параметра состояния цепи управления форсунками будет изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание топливной системы : LF1
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение отличается от указанного, проверьте соответствующую высоковольтную цепи питания топливной форсунки со стороны модуля управления двигателем на замыкание на массу или соответствующую высоковольтную цепь управления со стороны модуля управления двигателем на замыкание на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, проверьте разъем жгута со стороны модуля управления двигателем на наличие следующих неисправностей: |
• | Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи питания |
• | Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи управления |
• | Замыкание на массу высоковольтной цепи управления |
• | Замыкание на напряжение высоковольтной цепи питания |
⇒ | Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM. |
Примечание: Проверка по следующим пунктам выполняется со стороны топливной форсунки на разъеме разветвленного жгута проводов. Возможно, для устранения состояния неисправности потребуется снять впускной коллектор.
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17. |
⇒ | Если параметр выходит за верхнюю границу указанного диапазона, следует проверить высоковольтная цепь питания и высоковольтная цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1 |
• | Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |