To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка баланса впрыска топлива

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Испытание баланса впрыска топлива выполняют во время работы двигателя с оборотами холостого хода. Диагностический прибор повышает давление топлива в трубе топливного распределителя до выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Рекомендации по диагностике

    • Контроль счетчиков тока пропуска зажигания в двигателе может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Проверка компонентов

Примечание: 

   • Эту проверку НЕ СЛЕДУЕТ выполнять, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ect) выше 60°c (140°f). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе.
   • Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива.

Проверка баланса впрыска топлива

  1. Проверить надлежащее давление топлива в контуре низкого давления. См. Диагностика топливной системы .
  2. Примечание: Для выполнения этой проверки частота вращения коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне 600-1000 об/мин.

  3. Двигатель работает при нормальной рабочей температуре. С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива Fuel Injector Balance из меню управления выходами Output Controls.
  4. Выбрать и проверить топливную форсунку. Повторить это действие для каждой топливной форсунки, чтобы определить значение падения давления для каждой топливной форсунки.
  5. После проверки всех топливных форсунок записать величины падения давления топлива.
  6. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
  7. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления.
  8. Умножить среднее падение давления на 0,20. Получится допустимое отклонение от среднего падения давления в 20 %.
  9. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше допустимого отклонения, заменить топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1, LFW
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1, LFW
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved