Проверка баланса впрыска топлива
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Испытание баланса впрыска топлива выполняют во время работы двигателя с оборотами холостого хода. Диагностический прибор повышает давление топлива в трубе топливного распределителя до выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.
Рекомендации по диагностике
• | Контроль счетчиков тока пропуска зажигания в двигателе может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
• | Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
Проверка компонентов
Примечание:
• | Эту проверку НЕ СЛЕДУЕТ выполнять, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ect) выше 60°c (140°f). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе. |
• | Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива. |
Проверка баланса впрыска топлива
- Проверить надлежащее давление топлива в контуре низкого давления. См. Диагностика топливной системы .
Примечание: Для выполнения этой проверки частота вращения коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне 600-1000 об/мин.
- Двигатель работает при нормальной рабочей температуре. С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива Fuel Injector Balance из меню управления выходами Output Controls.
- Выбрать и проверить топливную форсунку. Повторить это действие для каждой топливной форсунки, чтобы определить значение падения давления для каждой топливной форсунки.
- После проверки всех топливных форсунок записать величины падения давления топлива.
- Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
- Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления.
- Умножить среднее падение давления на 0,20. Получится допустимое отклонение от среднего падения давления в 20 %.
⇒ | Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше допустимого отклонения, заменить топливную форсунку. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1, LFW |
• |
Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1, LFW |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |