To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности p0324, p0328, p0330-p0333, p06b6 или p06b7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0324: Функционирование системы датчика детонации

Диагностический код неисправности p0325: Цепь датчика детонации - Блок 1

Диагностический код неисправности p0326: Функционирование датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности p0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности p0328: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 1

Диагностический код неисправности p0330: Цепь датчика детонации - Блок 2

Диагностический код неисправности p0331: Функционирование датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности p0332: Низкое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности p0333: Высокое напряжение в цепи датчика детонации, ряд 2

Диагностический код неисправности p06b6: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностический код неисправности p06b7: Функционирование системы обработки 2 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации 1

p0327

p0325, p06b6

p0328

p0326

Сигнал датчика детонации 2

p0332

p0330, p06b7

p0333

p0331

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль управления двигателем получает сигнал от датчика детонации по 2 изолированным сигнальным цепям обоих рядов цилиндров. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль управления двигателем отслеживает работу внутреннего процессора датчика детонации, проверяя, присутствует ли в цепи обратной связи сигнал 20 кГц, генерируемый в выходной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

p0324, p0326 и p0331 -- режим обнаружения повышенной детонации

    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) больше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

p0324, p0326 и p0331 -- режим обнаружения аномального шума -- плохо закреплен датчик детонации

    • Частота вращения двигателя находится в интервале 2200-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

p0325, p0327, p0328, p0330, p0332, и Р0333

    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-8500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

p06b6 и p06b7

    • Частота вращения двигателя находится в интервале 400-4000 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Температура всасываемого воздуха выше -40°C (-40°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0324

Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в течение более 10 с как минимум для 1 цилиндра.

p0325 и p0330

Модуль управления двигателем выявил наличие обрыва цепей сигнала датчика детонации в течение более 10 с.

p0326 и p0331

    • Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе.
        ИЛИ
    • Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию в целом блоке.
    • Любое из перечисленных выше условий выполняется в течение более 10 с.

p0327 и p0332

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на массу в течение более 10 с.

p0328 и p0333

Модуль управления двигателем выявил наличие замыкания цепей сигнала датчика детонации на напряжение в течение более 10 с.

p06b6 и p06b7

Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности  P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0330, P0331, P0332 P0333, P06B6, и P06B7 имеют тип B.
    • Задержка зажигания осуществляется с целью снижения опасной детонации.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности  p0324, p0325, p0326, p0327, p0328, p0330, p0331, p0332 p0333, p06b6, и p06b7 имеют тип b.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    •  Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры, все дополнительное оборудование выключено, скорость вращения коленчатого вала более 2000 об/мин. Проверьте значение параметров "Задержка зажигания с поправкой на детонацию" и "Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию". Значения этих параметров должны быть равны 0°.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе пошевелите соответствующие жгуты проводов и разъемы цепей датчика детонации, одновременно отслеживая на диагностическом приборе параметры "Задержка зажигания с поправкой на детонацию" и "Суммарная задержка зажигания с поправкой на детонацию". Значения параметров должны оставаться неизменными и не должны иметь резких изменений.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

   • Перед тем, как начать диагностику, выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль .
   • Если слышен механический шум двигателя, следует устранить его причину, прежде чем переходить к данной диагностической проверке. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

p0324, p0326 и p0331

  1. С помощью диагностического прибора убедитесь в отсутствии диагностических кодов неисправности P0335 и P0336.
  2. В случае наличия каких-либо из указанных диагностических кодов следует сначала провести диагностику по этим кодам. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.
  4. • Плохо закрепленное или неисправное дополнительное оборудование
    • Плохо закрепленный или поврежденный кронштейн дополнительного оборудования
    • Превышенный механический шум двигателя
    Если обнаружена любая из указанных неисправностей, то выполнить необходимый ремонт.
  5. При отсутствии неисправностей внешней цепи датчика детонации следует заменить модуль управления двигателем K20.

p0325, p0327, p0328, p0330, p0332, и Р0333

  1. При выключенном зажигании отсоединить соответствующий датчик детонации B68.
  2. Убедитесь, что соответствующий датчик детонации B68 надежно затянут, см. Параметры затяжки креплений .
  3. Зажигание выключено, с помощью соединительных проводов необходимой длины соедините жгут проводов датчика B68A датчика детонации 1 к датчику детонации B68B 2, а жгута проводов B68B датчика детонации 2 к датчику детонации B68A 1.
  4. Проверьте наличие кодов неисправности с помощью диагностического прибора. Смоделируйте условия возникновения кода неисправности. Убедитесь, что неисправность не "перемещается" вслед за переподключением датчиков.
  5. Если неисправность следует за одним из датчиков, замените соответствующий датчик детонации B68.
  6. Выключите зажигание и отсоедините подключенные ранее соединительные провода.
  7. При включенном зажигании проверьте, находится ли напряжение в диапазоне 1-4 В между каждой из указанных ниже цепей и массой в разъеме жгута проводов со стороны модуля управления двигателем K20:
  8. • Цепь сигнала датчика детонации B68, клемма "A" или 1
    • Цепь сигнала датчика детонации B68, клемма "В" или 2
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепей на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  9. Проверьте наличие непостоянного или слабого контакта на модуле управления двигателем, датчике детонации B68 и в линейных разъемах.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

p06b6 или p06b7

  1. С помощью диагностического прибора убедитесь в отсутствии следующих диагностических кодов неисправности: P0325, P0327, P0328, P0330, P0332, и P0333.
  2. В случае наличия каких-либо из указанных диагностических кодов следует сначала провести диагностику по этим кодам.
  3. Диагностические коды неисправности P06B6 и P06B7 указывают на внутреннюю неисправность электроники модуля управления двигателем. Проверить наружные цепи и разъемы датчика детонации на правильное состояние.
  4. Если проблемы с наружными цепями датчика детонации отсутствуют, заменить модуль ECM K20.

Указания по ремонту

    •  Замена датчика детонации - блок 1
    •  Замена датчика детонации - блок 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

Подтверждение выполненных ремонтных работ

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2