Captiva |
||||||||
|
|
Раздаточная коробка в этом автомобиле состоит из алюминиевого корпуса, входного и выходного вала с косыми зубьями, гипоидной передачи с большим и малым зубчатым колесом, а также промежуточного вала.
Из раздаточной коробки крутящий момент/усилие передается на задний блокирующийся дифференциал по карданному валу.
От блокирующегося заднего дифференциала переменный момент/мощность направляется на задние колеса по полуосям колес.
Задний дифференциал оборудован активной системой автоматической блокировки.
Блок управления самоблокирующимся задним дифференциалом отслеживает скорость вращения колес, скорость движения автомобиля, пробуксовку колес и другие переменные факторы. Управляя задним дифференциалом, модуль передает необходимый крутящий момент на задние колеса.
Обычно крутящий момент применяется во время запуска двигателя автомобиля, даже без пробуксовки колес, а также при наличии пробуксовки передних колес относительно задних. Величина крутящего момента зависит от скорости автомобиля и величины пробуксовки колес.
В раздаточной коробке используется специальная синтетическая смазка для гипоидных передач, предназначенная для обслуживания в течение срока службы. Максимальный уровень масла находится у нижней части отверстия для заливной пробки.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |