Замена рамы
Процедура демонтажа
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя
- Поднимите автомобиль, установите предусмотренные для этого опоры и снимите колеса. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле и Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять экран двигателя, расположенный под кузовом автомобиля. См. Щиток двигателя Замена .
- Выньте шплинт и открутите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку.
- Снять переднюю трубу глушителя. См. Замена передней трубы : LNQ → LF1 → LE5 .
- В случае автомобиля с полным приводом требуется снять карданный вал.
- Открутите гайку крепления внешней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
Примечание: Не допускать поворота радиатора после демонтажа поперечины передней подвески. Верхнюю часть радиатора следует зафиксировать, подвязав его.
- Открутите гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке.
- Выкрутить болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем к поперечине передней подвески.
- Подпереть поперечину передней подвески домкратом.
- Выкрутить болты крепления поперечины передней подвески к задней опоре коробки передач.
- Открутить болт крепления поперечины передней подвески к передней опоре коробки передач и демонтировать опору.
- Открутить болты крепления поперечины передней подвески к кузову.
- Открутить болты крепления опорного кронштейна поперечины передней подвески к кузову.
- Осторожно опустить поперечину передней подвески. Повернуть штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу так, чтобы обеспечить достаточное пространство для опускания рамы.
- Выкрутить болты крепления хомута вала стабилизатора к поперечине передней подвески
- Выкрутить болты и гайки крепления рычага к поперечине передней подвески. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
.
Процедура установки
- Закрутить болты и гайки крепления переднего рычага к поперечине передней подвески. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Закрутить болты крепления хомута вала стабилизатора к поперечине передней подвески моментом 50 Н·м (37 фунто-футов).
- Медленно и осторожно поднять поперечину передней подвески с помощью домкрата. Повернуть штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу, чтобы установить поперечину передней подвески в правильное положение.
- Закрутить болты крепления опорного кронштейна поперечины передней подвески, а также поперечины передней подвески к кузову.
• | Затянуть болты крепления поперечины передней подвески к кузову моментом 155 Н·м (114 фунт-футов). |
• | Затянуть болты крепления опорного кронштейна поперечины передней подвески к кузову моментом 50 Н·м (37 фунт-футов). |
- Закрутить болты крепления поперечины передней подвески к задней опоре коробки передач моментом 110 Н·м (81 фунт-фут).
- Установить переднюю опору коробки передач и закрутить болт крепления поперечины передней подвески к передней опоре коробки передач.
• | Затянуть болты крепления передней опоры коробки передач к коробке передач моментом 50 Н·м (37 фунт-футов). |
• | Затянуть болты крепления поперечины передней подвески к переднему кронштейну подвески моментом 110 Н·м (81 фунт-фут). |
- Закрутить болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем к поперечине передней подвески моментом 110 Н·м (81 фунт-фут).
- Закрутить гайку крепления вала тяги стабилизатора к стойке моментом 65 Н·м (48 фунт-футов).
- Закрутить гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку моментом 50 Н·м (37 фунт-футов).
- Установить переднюю трубу глушителя. См. Замена передней трубы : LNQ → LF1 → LE5 .
- Закрутите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и вставьте шплинт. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Установить экран двигателя, расположенный под кузовом автомобиля. См. Щиток двигателя Замена .
- Установите колеса. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Снять держатель подпорки двигателя.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |