Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Проверка (eonv) естественного вакуума при выключенном двигателе является процедурой выявления небольших утечек в системе улавливания паров топлива (evap). Эта диагностическая процедура проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие малых утечек при выключенном ключе зажигания и правильных условиях. Во время работы автомобиля тепло от выхлопной системы передается в топливный бак. Если зажигание выключается, а система EVAP герметична, то происходит изменение температуры паров в топливном баке, которое приводит к соответствующему изменению давления в паровоздушном пространстве топливного бака. Это изменение отслеживается модулем управления двигателем (ECM) с использованием показаний датчика давления в топливном баке. При наличии утечки в системе показатель изменения давления будет меньше, чем в герметичной системе.
Примечание: Перед выключением зажигания должны быть выполнены следующие условия.
• | Коды DTC P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0125, P0128, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0463, P0503, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1516, P2101, P2108, P2120, P2125, P2129, P2138, P2610 не устанавливаются. |
• | Диагностика выполняется однократно после ездового цикла при холодном запуске двигателя. |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 30°C (86°F). |
• | Пусковые показания IAT и ECT в пределах 8°C (15°F). |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 74 кПа. |
• | Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 2-32°C (36-90°F). |
• | Время работы двигателя не менее 10 минут. |
• | Автомобиль за эту поездку прошел расстояние превышающее 5 километров (3 мили). |
• | Значение ECT больше 70°C (158°F). |
• | Уровень топлива находится в пределах 15-85 %. |
• | Зажигание выключено. |
• | Не обнаружено событие заправки топливом. |
• | Код DTC P0442 выполняется один раз за ездовой цикл во время выдержки при повышенной температуре после выключения зажигания. На выполнение проверки может потребоваться до 45 минут. Контроллер выполняет не более 2 проверок за день. Время, прошедшее с момента завершения предыдущей проверки EONV, должно составлять не менее 17 часов. |
• | Модуль ECM выявляет изменение давления, которое меньше откалиброванного значения. |
• | Модуль ECM должен выполнить несколько проверок EONV до того, как диагностическая процедура сможет включить или выключить MIL. |
dtc p0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
dtc p0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
• | Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. При выбросе дыма из служебного отверстия снять крышку заливной топливной горловины или временно оставить вентиляцию открытой, пока не улетучится дым, затем закрыть систему и продолжить проверку. В случае использования переходника для заправочного патрубка, используйте на сервисном отверстии J 41413-VLV для ускоренного заполнения системы. |
• | Для облегчения обнаружения непостоянных утечек с помощью J 41413-200 , передвиньте все компоненты EVAP, одновременно следя за дымом с помощью J 41413-SPT. |
• | Индивидуальные компоненты можно заизолировать и проверить с помощью переходников в J 41413-300. |
• | Условие несоответствия может существовать, если утечка из системы EVAP происходит только в условиях вакуума. Этот вид утечек можно обнаружить с помощью функции диагностического прибора "Purge/Seal" ("Продувка/Герметизация") для создания вакуума в системе EVAP и последующего наблюдения за параметром FTP на ухудшение вакуума. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Описание системы отвода паров топлива
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096 |
• | J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST) |
• | J 41413-300 Комплект крышек и заглушек для системы EVAP |
• | Источник белого света высокой яркости J 41413-SPT |
• | J 41413-VLV Инструмент для вентиляции служебных отверстий системы EVAP |
Примечание:
• См. подробные инструкции в руководство по эксплуатации J 41413-200 в Диагностика системы улавливания паров бензина . • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. • Убедитесь, что температура днища автомобиля и температура контрольного прибора приблизительно одинаковы.
⇒ | При обнаружении течи используйте тестер системы улавливания паров бензина J 41413-200 для накачивания дыма в систему через техническое отверстие или через трубку продувки до обнаружения течи при помощи J 41413-SPT. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |