Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление/обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки | p0443 | p0443 | -- |
Положительный заряд аккумулятора - Подача питания на вентиляцию | p0449 | p0449 | -- |
Управление электромагнитом продувки системы улавливания паров бензина (evap) | p0443 | p0443 | p0443 |
Управление электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива (evap) | p0449 | p0449 | p0449 |
Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.
Напряжение аккумулятора подается на электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы evap. Модуль ECM соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На экране диагностического прибора отобразиться состояние электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы EVAP как ON или OFF (ВКЛ или ВЫКЛ).
• | Зажигание включено. |
• | Линейное напряжение 11-18 вольт. |
• | Коды неисправности P0443 и P0449 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода не менее 6 секунд.
• | Код DTC P0443 имеет тип B. |
• | Код DTC P0449 относится к типу B. |
• | Код DTC P0443 имеет тип B. |
• | Код DTC P0449 относится к типу B. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи напряжения питания, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LE5 или LE9 → LD9 |
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm). |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |