Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | p0102 | p0101 | p0102 | -- | p0101, p0103 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0102 | p0102 | p0102 | p0102 | p0101, p0103, p1101 |
Заземление | -- | p0102 | p0102 | -- | p0102 |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | -- | 0 Гц | 0 Гц | -- |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | 1700-9500 Гц | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Заземление | -- | -- | 0 Гц | -- |
Датчик массового расхода воздуха (maf) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (iat). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на замедление или работу на холостом ходу. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на ускорение или работу с большой нагрузкой.
ЕСМ подает на датчик maf в сигнальной цепи датчика maf напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала переменной частоты на основании потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие. Сигнал изменяется при изменении нагрузки на двигатель и отображается на диагностическом приборе в герцах (Гц) и граммах в секунду (г/сек).
• | Двигатель работает не менее 1 секунд. |
• | Частота вращения двигателя не менее 300 об/мин. |
• | Напряжение зажигания 1 не менее 11,0 В. |
• | Вышеуказанные условия выполняются не менее 1 секунды. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем обнаруживает, что значение параметра датчика массового расхода воздуха меньше 300 Гц (около 3 г/сек) в течение минимум 5 секунд.
Модуль управления двигателем обнаруживает, что значение параметра датчика массового расхода воздуха составляет минимум 11000 Гц (около 200 г/сек) в течение минимум 5 секунд.
Коды неисправности p0102 и p0103 имеют тип В.
Коды неисправности p0102 и p0103 имеют тип В.
• | Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c. |
• | В зависимости от температуры окружающей среды и параметров работы двигателя, сигнальная цепь датчика MAF, которая шунтируется сигнальной цепью IAT, может усиливать или ослаблять сигал датчика MAF, интерпретируемый ЕСМ. Кроме того, это может вызывать быстрые флуктуации параметра "Датчик IAT". |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
j 38522 Генератор переменного сигнала
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
• | Проверить, что коды DTC P0685, P0690 или P1380 не устанавливаются. |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
• | Двигатель работает с оборотами холостого хода; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика MAF. Показания должны находиться в пределах 1700-3200 Гц (около 2-6 г/сек) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). |
• | Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-6 г/с при холостых оборотах до не менее 100 г/c при 1-2 передаче. |
• | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверьте все компоненты, соединенные с цепью, и при необходимости проведите ремонт или заменить их. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр датчика MAF не находится в указанном диапазоне, заменить K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха : LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |