Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | p0112 | p0113 | p0113 | p0113 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p0113 | p0113 | p0113 | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Номинальный диапазон параметра: от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Датчик температуры входящего воздуха | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры воздуха на впуске (iat) - это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
• | Коды неисправности P0117, P0118, P0128, P0502, или P0503 не установлены. |
• | Двигатель работает не менее 10 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже 150°C (302°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, , P0117, или P0118 не установлены. |
• | Двигатель работает не менее 10 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F). |
• | Массовый расход воздуха составляет не более 512 г/с. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
ecm обнаруживает, что температура воздуха на впуске выше 149°c (300°f) не менее 6 с.
Примечание: На дисплей диагностического прибора будут выведены значения в диапазоне от -40 до +120°C (от -40 до +248°F).
ecm обнаруживает, что температура воздуха на впуске ниже -60°c (-76°f) не менее 6 с.
Коды dtc p0112 и p0113 имеют тип b.
Коды dtc p0112 и p0113 имеют тип b.
• | При остывшем двигателе и включенном зажигании, при правильном функционировании датчика IAT значение параметра диагностического прибора "Датчик температуры входящего воздуха будет постепенно увеличиваться. Это объясняется выделением тепла нагревательными элементами датчика массового расхода воздуха (MAF). |
• | В зависимости от температуры окружающей среды короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы Е сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
Измерьте и запишите значения сопротивления датчика iat при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха : LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |