To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Информация о новой продукции — lf1

Раздел "Информация о новой продукции" выделяет или указывает на важные изменения, которые появились в продукции по сравнению с моделью предыдущего года выпуска.

Изменения могут заключать в себе корректировки, указанные в одном или нескольких приведенных ниже пунктах:

    • Величины моментов затяжки и/или принципы затяжки крепежа
    • Изменение технических характеристик двигателя
    • Новые герметики и/или клеи
    • Изменения в процедурах разборки и сборки
    • Изменения в процедуре диагностики механической части двигателя
    • Необходимый новый специальный инструмент
    • Сравнение компонентов с компонентами в модели предыдущего года выпуска

Величины моментов затяжки и/или принципы затяжки крепежа

    • Весь крепеж и все резьбовые отверстия на двигателе выполнены с применением метрической резьбы.
    • Болты головки цилиндров, передней крышки и крышек коренных подшипников коленвала теперь следует затягивать в два этапа: сначала до требуемого момента затяжки, а затем на определенный угол поворота.
    • Некоторый бывший в употреблении крепеж запрещается использовать повторно. Болты, шпильки или другой крепеж, который следует заменять, специально указывается в конкретных процедурах техобслуживания.
    • На автомобиле имеются некоторые топливопроводы из высокопрочной нержавеющей стали, с которыми требуется обращаться очень аккуратно, и выполнять порядок и моменты затяжки соединений таких трубопроводов. Более подробная информация приведена в конкретных процедурах обслуживания.

Изменение технических характеристик двигателя

На основе новой конструкции двигателя lf1 различные технические характеристики двигателя были исправлены. См. Механические параметры двигателя : LF1 .

Новые герметики и/или клеи

При необходимости герметики и клеи указываются в конкретных процедурах обслуживания. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

Изменения в процедурах разборки и сборки

На основе новой конструкции двигателя lf1 различные процедуры были исправлены. Конкретные системы, на которые следует обратить внимание:

    • Топливная система SIDI новой конструкции.
    • Новые головки цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
    • Новые поршни, кольца и шатуны.
    • Два раздельных впускных коллектора: один передний, другой задний.
    • На некоторых автомобилях применена уникальная конструкция системы принудительной вентиляции картера (PCV).
    • Конструкция передней крышки одинакова и на других моделях HFV6.
    • Привод дополнительного оборудования с одним приводным ремнем одинаков и на других моделях HFV6.
    • Пластмассовые упорные кольца между устройствами регулировки положения кулачков и распредвалов одинаковы и на других моделях HFV6.

Изменения в процедуре диагностики механической части двигателя

Все процессы диагностики автомобиля должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Для поиска неисправности в системе всегда можно использовать диагностический подход. С помощью диагностического подхода можно начать выполнение ремонтных работ. Подробное описание приведено в Начало диагностики - автомобиль .

Необходимый новый специальный инструмент

    • Съемник топливного распределителя в сборе en-49248 используется для демонтажа с головки цилиндров топливных форсунок и трубы топливного распределителя в сборе. Топливные форсунки прикреплены непосредственно к трубе топливного распределителя и НЕ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ от нее, пока установлены на двигателе. Чтобы отделить топливные форсунки от трубы топливного распределителя, следует снять трубу. Чтобы разом вытянуть все 3 топливные форсунки из головки цилиндров, следует применить инструмент EN-49428, создающий тянущее усилие вдоль осей топливных форсунок, что позволяет предотвратить повреждение форсунок и/или головки цилиндров.
    • Оправка для установки уплотнителей топливных форсунок / расширитель en-49245 используется для установки компрессионных уплотнений на наконечники топливных форсунок с последующим расширением их в отверстиях для топливных форсунок. На каждой топливной форсунке имеются по 2 уплотнения; каждое необходимо установить и расширить отдельно до установки в головку цилиндров.
    • В топливных форсунках LF1 используются прочные стальные зажимы для их удержания на трубе топливного распределителя. Такое прочное соединение между топливными форсунками и трубой топливного распределителя необходимо для сохранения изоляции топливных форсунок от трубы топливного распределителя с помощью уплотнительных колец, а также для изоляции от головки цилиндров с помощью двойных тефлоновых уплотнений в отверстиях, для устранения шума при работе топливных форсунок. Инструмент для монтажа стопорных зажимов топливных форсунок en-49247 служит для установки новых стопорных зажимов на топливных форсунках/трубе топливного распределителя. Надлежащая/полная установка крепежных зажимов очень важна для работы топливной системы.
    • В состав комплекта en-47909 для чистки отверстий и втулок топливных форсунок входят 2 щетки, t-образная ручка и тампоны увеличенного размера, которые используют для чистки отверстий топливных форсунок. Этот инструмент не новый, но он также используется для новой топливной системы LF1.
    • Калибр en-48896 для точного совмещения и установки топливного насоса высокого давления служит для предотвращения повреждения топливного насоса высокого давления вследствие ненадлежащего монтажа. Калибр устанавливают для того, чтобы выступ привода топливного насоса находился на базовой окружности перед установкой топливного насоса. Это позволяет предотвратить повреждение топливного насоса. Данный инструмент был введен в эксплуатацию для двигателя LLT, но он также используется и для двигателя LF1.

Сравнение компонентов с компонентами в модели предыдущего года выпуска

Двигатель lf1 объемом 3.0 л VVT с непосредственным впрыском представляет собой новый двигатель, который во многом сходен с двигателем LLT с непосредственным впрыском. Однако имеются и важные отличия от двигателя LLT, например, новая топливная система. См. Описание компонента двигателя : LF1 или LFW .

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2