Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | p0102 | p0101 | p0102 | -- | p0101, p0103 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0102 | p0102 | p0102 | p0102 | p0101, p0103, p1101 |
Заземление | -- | p0102 | p0102 | -- | p0102 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации Номинальный диапазон параметра: 2000-10000 Гц | |||
Напряжение зажигания 1 | 0 Гц | 0 Гц | -- |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Заземление | -- | 0 Гц | -- |
Диагностика рациональности воздухозабора обеспечивает проверку рациональности датчиков массового расхода воздуха (maf) в конкретном диапазоне, абсолютного давления в коллекторе (map), а также положения дроссельной заслонки. Это подробная диагностика на основе модели, которая содержит 4 модели для впускной системы.
• | В модели дроссельной заслонки приводится описание потока через корпус дроссельной заслонки, причем эта модель используется для оценки массового расхода воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки в качестве одной из функций барометрического давления (BARO), для оценки положения дроссельной заслонки, температуры забираемого воздуха (IAT) и расчетного абсолютного давления в коллекторе. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе в виде параметра проверки характеристик MAF. |
• | Первая модель впускного коллектора описывает впускной коллектор и используется для оценки абсолютного давления в коллекторе как функции забора массового потока воздуха в коллектор из корпуса дроссельной заслонки и массового выхода воздуха из коллектора под воздействием насоса двигателя. Для забора воздуха в коллектор из дроссельной заслонки используется оценка MAF, вычисленная на основании вышеизложенной модели дроссельной заслонки. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 1 характеристик MAP. |
• | Вторая модель впускного коллектора идентична первой модели впускного коллектора, за исключение того, что вместо модели дроссельной заслонки для расчета воздухозабора в дроссельную заслонку используется измерение датчика MAF. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 2 характеристик MAP. |
• | Четвертая модель создана из комбинации и дополнительных расчетов модели дроссельной заслонки и первой модели впускного коллектора. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки характеристик датчиков положения дроссельной заслонки. |
Расчеты maf и map, полученные на основании этой системы моделей и вычислений, затем сравниваются с фактическими показаниями датчиков maf, map и положения дроссельной заслонки и друг с другом, чтобы выявить соответствующий код неисправности для регистрации. В следующей таблице изложены возможные сочетания неисправностей и их код или коды DTC.
Эксплуатационное испытание массового потока воздуха | Эксплуатационное испытание 1 воздушного коллектора | Эксплуатационное испытание 2 воздушного коллектора | Проверка характеристика датчиков положения дроссельной заслонки | Коды dtc прошедшие без регистрации | Зарегистрированные коды dtc |
---|---|---|---|---|---|
-- | -- | ОК | ОК | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
ОК | ОК | Неисправность/неполадка | ОК | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
Неисправность/неполадка | ОК | Неисправность/неполадка | ОК | p0106, p0121, p1101 | p0101 |
ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | ОК | p0101, p0121, p1101 | p0106 |
Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | ОК | p0121, p1101 | p0101, p0106 |
-- | -- | ОК | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p1101 | p0121 |
ОК | ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
Неисправность/неполадка | ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121 | p1101 |
-- | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121 | p1101 |
ОК | ОК | Неисправность/неполадка | ОК | -- | p0102 |
• | DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335 и Р0336 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в диапазоне 69-127°C (156-261°F). |
• | Температура воздуха на впуске находится в диапазоне -20 и +125°C (-4 и +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем (ecm) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков maf, map и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.
Код dtc p0101 имеет тип b.
Код dtc p0101 имеет тип b.
• | Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c. |
• | Любое загрязнение нагревательного элемента датчика MAF вызовет ухудшение работы датчика. Некоторые виды загрязнений играют роль теплоизоляторов, ухудшающих реакцию датчика на изменения расхода воздуха. Вода или снег могут привести к противоположному эффекту и вызвать стремительное повышение сигнала. |
• | В зависимости от текущей температуры окружающего воздуха и условий эксплуатации автомобиля сигнальная цепь датчика MAF, закороченная на сигнальную цепь IAT, приведет к искажению сигнала датчика MAF или его неверным показаниям. Кроме того, это вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT. |
• | Перекошенный или застрявший датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) или датчик IAT приведет к неточностям расчетных моделей и может вызвать выполнение этого кода DTC во время, когда он выполняться не должен. См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или Сопротивление от температуры - датчик температуры всасываемого воздуха . |
• | Сравнить параметр датчика MAF с заведомо исправным автомобилем в различных рабочих условиях. |
• | Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению этого диагностического кода неисправности. |
• | Использование систем впуска воздуха некоторых производителей может привести к появлению данного диагностического кода неисправности. |
• | Внесение изменений в конструкцию системы впуска воздуха может привести к появлению данного диагностического кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | j 38522 Генератор переменного сигнала |
• | Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент . |
• | Опорные цепи 5 В |
• | Рабочие характеристики системы регулировки положения распределительного вала |
• | Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
• | Цепи зажигания--блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
• | Любые поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Попадание воды |
• | В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда |
• | Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверьте все компоненты, соединенные с цепью, и при необходимости проведите ремонт или заменить их. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр датчика MAF не находится в указанном диапазоне, заменить K20 ECM. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |