Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (ho2s) | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0135, p0138, p0141, p0152, p0155, p0158, p0161, * | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0690 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
Управление подогревателем датчика ho2s | p0030, p0036, p0050, p0053, p0054, p0056, p0059, p0060, p0135, p0141, p0155, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
* Размыкает предохранитель |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Нормальный диапазон параметра: 200-800 мВ | |||
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0,00 v | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0,00 v | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Положение дроссельной заслонки (TP) находится между 3-70 %. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Положение дроссельной заслонки (TP) находится между 0-70 %. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 3 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
• | Коды DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает. |
• | Системное напряжение находится в интервале 10-32 В. |
• | Параметр датчика ECT больше 0°C (32°F). |
• | Коды неисправности P2A00 и P2A03 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда напряжение датчика HO2S меньше 50 мВ. |
• | DTC устанавливается в пределах 50 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда напряжение датчика HO2S превышает 1050 мВ. |
• | DTC устанавливается в пределах 50 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что параметр состояния контура подачи топлива - Разомкнут. |
• | Коды неисправности P2A00 и P2A03 устанавливаются в пределах 30 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Коды dtc p0131, p0132, p0137, p0138, p0151, p0152, p0158, p2a00 и p2a03 имеют тип b.
Коды dtc p0131, p0132, p0137, p0138, p0151, p0152, p0158, p2a00 и p2a03 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если обе проверенные цепи в порядке, заменить модуль K20 ECM. |
⇒ | Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ecm. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала низкого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1 |
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 1 : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |